Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
14.02. Продолжаем работу над программами по воспитательной работе. Учимся выбирать социальных партнёров, выстраивать направления, формы совместной деятельности. Создаём модели детско-взрослых сообществ со своими эмблемами, девизами. Наше внимание привлекло создание такой формы, как клуб. Работаем в группах, затем защищаем свои мини-проекты. Кто-то мечтает создать сообщество «Эрудит» под девизом «Нам в науку путь открыт», кто-то – «Союз юных сердец» и др. У нашей команды родилась идея о создании клуба «Эврика», девизом которого стали слова «Всегда в поиске…», отражающая суть работы педагога, да и всей нашей жизни в целом.
15.02. Сегодня волнительный день. Обмен опытом всегда интересен и нужен! Даём мастер-классы, защищаем программы воспитательной работы.
Со своим мастер-классом выступила заместитель директора по ВР МОУ СОШ №13 Головченко Ольга Александровна. Она представила реализующийся с 2013 года, проект на тему «Школьный двор – территория детства». Он родился в то сложное время, когда людей объединила борьба с наводнением, борьба за спасение города. Созданное детско-взрослое сообщество по облагораживанию пришкольной территории и ландшафтного дизайна школьного двора имеет определённую значимость для всех и сегодня. Сотрудничество великолепного трио: дети – педагоги – родители - всегда приносит отличный результат, такой нужный и важный как самим участникам процесса, так и обществу, окружению. Недаром проект живёт, развивается и подаёт пример другим людям.
Старшая вожатая МОУ СОШ №32 Тихонова Елена Владимировна продемонстрировала всем нам, как реализуется «Программа социальной практики «Школа вожатого». Мы стали активными участниками тренингов, игр на знакомство и сплочение коллектива. Данный опыт работы можно использовать не только в школе, но и в образовательных учреждениях дополнительного образования.
Не менее увлекательной стала для всех нас квест-игра, которую предложила в ходе своего мастер-класса старшая вожатая МОУ гимназии №9 Рыкова Елизавета Юрьевна. Всем было интересно, как же создать, организовать и провести квест, чтобы привлечь внимание всех участников, каким содержанием наполнить игру, чтобы она развивала мышление, память подростков, учила быть собранными и внимательными, добиваться цели, работать в команде. Задания на закрепление знаний по различным школьным предметам, проверка на сообразительность и умение находить выход из непростых ситуаций сплотила и нас, взрослых педагогов, объединённых в команды и двигающихся к цели с невероятным азартом.
Я также провела для своих коллег мастер-класс на тему «Как брать интервью правильно». Являясь руководителем объединения «Юный журналист» в Доме детского творчества мне было интересно поделиться опытом, который, надеюсь, пригодится и другим педагогам, учителям, ибо очень важно научить ребят сегодня общаться культурно, вести диалог, уметь ориентироваться в мире информации. Мне было приятно, когда, благодаря созданной мною ситуации в ходе практикума, многие попробовали себя в роли интервьюера или собеседника, испытали радость общения, а главное, открыли для себя, какие удивительные люди находятся рядом с ними.
Серьёзным и, бесспорно, имеющим свою ценность стало выступление уникального в своём роде специалиста по психосоматике, нейропсихолога, клинического психолога по образованию, педагога-психолога МОУ СОШ №53 Ильиной Татьяны Александровны. Она провела для нас диагностико-релаксационное упражнение «Цветодиагностика признаков нарушения в работе организма». На практике Татьяна Александровна работает с теми детьми, подростками, родителями, которые нуждаются в помощи, имеют различные проблемы со здоровьем, затем диагностирует их и стремится помочь в преодолении трудностей в обучении и воспитании школьников.
Сегодня нам удалось также попробовать свои силы в не менее сложном деле – искусстве танца. Мастер-класс начался с показательного выступления вожатой Дудукаловой Екатерины Сергеевны, представляющей МОУ СОШ №24. Оказывается, полезную для нашего здоровья гимнастику можно провести прямо на рабочем месте, причём, не нанося ущерба рабочему процессу. Вы удивитесь, но упражнения можно делать, не вставая со стула. Увенчался мастер-класс зажигательным, объединившим весь коллектив, уроком танца. Испанский вальс закружил всех не на шутку, а русская кадриль, как и положено, взбодрила и зарядила бодростью и отличным настроением.
Думаю, что курсы стали полезными для каждого по-своему, а главное, воодушевили на новые свершения. Поздравляю всех с окончанием курсов! Всем удачи, дорогие коллеги! От имени учителей, педагогов говорю спасибо нашим преподавателям – Елене Ивановне Осеевой и Ирине Викторовне Сеньчуковой за интересные занятия, плодотворное сотрудничество, поддержку и понимание! Рада, что мы vsevteme.ru
Мы все такие разные – и это здорово!
Анна Болдырева.
Февраль 2018г
Комментарии
Как форматировать текст?
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться
при написании текста:
Как нужно написать
Как это будет отображаться
Редактирование текста
Форматирование *постов* и комментариев
Форматирование постов и комментариев
Изучение _форматирования_ текста
Изучение форматирования текста
Указание источника, например, ??Книга пяти колец??