Позитивная социализация
Блог
Уважаемые коллеги! Вот и закончился региональный конкурс "Лучшие практики наставничества- 2021". Благодарим всех за участие. С результатами конкурса можно познакомиться в информационной справке. Мы не прощаемся с Вами, мы ждем Ваших интересных проектов и программ наставничества в 2022 году. Успехов Вам !!!Лучшие проекты наставничества.docx 0
0 комментариев Уважаемые коллеги! 17.02 прошел вебинар "Разработка муниципальной программы воспитания". Материалы ввебинара находятся по ссылке: https://zoom.us/rec/share/g3ZR-oq_Kdvx7MiaOZ5Ggyv6fo-A-8OW86nfO4NrLOB2P_7AuX0Z2lj_aejtXPwX.zBc6YAZ-cL-qIcJt Уважаемые коллеги!! 18.03. прошел вебинар ""Потенциал внеурочной деятельности в достижении образовательных результатов". Материалы вебинара возможны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1xF9cBN-7vx5qoa-_Q84TefH-C_zMb4Dt?usp=sharing Уважаемые коллеги!! 12.02 2021 прошел вебинар «За нравственный подвиг учителя». Ссылка на него: https://drive.google.com/file/d/1CYG_Kb7dkR4XElrOAzTAeLzCv-GQRenh/view?usp=sharing Уважаемые коллеги! Представляем запись вебинара "Организация и проведение «Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»" с участием иеромонаха Трифона (Умалатова), руководителя сектора мероприятий и конкурсов Синодального отдела религиозного образования и катехизации РПЦ. https://youtu.be/ECYwDzY5s7A Уважаемые коллеги! На сайте ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования представлены методические материалы по разработке программы воспитания в образовательных организациях http://form.instrao.ru/ Уважаемые коллеги! Министерство образования и науки Хабаровского края информирует, что Русской Православной Церковью и Министерством просвещения Российской Федерации проводится XVI всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя". Информация о конкурсе расположена в информационном письме. ОМСУ_За нравственный подвиг учителя.doc 3 декабря 2020 года прошли краевые Рождественские педагогические чтения, организованных в рамках Международных рождественских образовательных чтений «Александр Невский: запад и восток. Историческая память народа». Участниками краевых Рождественских чтений стали представители органов власти, духовенства, общественных организаций, учительской и родительской общественности Хабаровского края. Всего более 100 участников. В приветственном слове к участникам Рождественских педагогических чтений Юлия Владимировна Зотова, и.о. первого заместителя и науки Хабаровского края отметила значительный вклад в культуру России деятельности Александра Невского, рассказала о значимости духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и достижениях школьников края. В рамках краевых Рождественских чтений проведена работа презентационных площадок: “Изучение истории и культуры России: на пути к познанию духовности»; «Воспитание: новые подходы - новые решения»; «Семейные ценности в духовно-нравственном воспитании детей и молодежи». В работе секций был представлен эффективный педагогический опыт в решении проблем духовного воспитания. С материалами краевых Рождественских педагогических чтений можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5fbn/tEwuDiqcw
3 декабря 2020года в рамках краевых Рождественских чтений была организована работа презентационной площадки «Семейные ценности в духовно-нравственном воспитании детей и молодежи». В работе площадки приняло участие 27 человек из 8 муниципальных образований края: специалисты отделов образования, учителя школ, педагоги дополнительного образования, представители родительской общественности и общественных организаций. В ходе работы площадки был представлен педагогический опыт и эффективные методики, направленные на воспитание семейных ценностей у детей и молодежи различных категорий. В своём выступлении «Использование различных форм семейно-обрядовой культуры как средство создания семейных ценностей» педагог дополнительного образования МАУ ДО г. Хабаровска «Народные ремесла» Чернышова Ольга Александровна рассказало о семье как о источнике передачи культурного наследия, понимания семейных ценностей, зарождения и поддержания православных традиций в семье. О способах повышения педагогической компетенции родителей в родительском клубе МБ ДОУ ДС №134 г. Вяземский рассказала старший воспитатель Житникова Оксана Анатольевна. Ваниватова Александра Станиславовна методист МАУДО ДЮЦ "Восхождение г. Хабаровска представила опыт использования событийных технологий для формирования детско-взрослых сообществ и приобщению детей к семейным ценностям. Об особенностях работы с детьми ОВЗ и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и их родителями рассказали Новоженина Татьяна Борисовна, библиотекарь КГБОУ ШИ2 и Рогожкина Елена Владимировна, директор АНО «Центр комплексной поддержки населения» Все выступления сопровождались презентациями.
Уважаемые коллеги, 03.12.2020 года в рамках Краевых рождественских чтениях «Александр Невский: запад и восток. Историческая память народа» прошла презентационная площадка «Воспитание: новые подходы - новые решения». На презентационной площадке обсуждались вопросы воспитания в условиях нового времени. В выступлении Сеньчуковой Ирины Викторовны, доцента кафедры педагогики и психологии ХК ИРО, отмечалось, что программа воспитания в образовательных организациях должна быть направлена на личностное развитие ребенка, становление у него чувства патриотизма, проявление духовно-нравственных качеств, формирование его гражданской идентичности. В сообщении Сафроновой Татьяне Илларионовне, зам. директора МБОУ СОШ № 3 имени Артёма Анатольевича Веселёва п. Эльбан Амурского района, акцентировалось внимание педагогических коллективов на особенностях по разработки и реализации рабочих программы воспитания в школе. Интересным событием на презентационной площадке стало представление Гильдебрант Анны Викторовны, воспитателя кадетской группы МБДОУ ДС № 40 «Кораблик», г. Николаевск-на-Амура инновационного опыта реализации кадетского направления в дошкольной организации и Кыссы Марины Сергеевны, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 имени Артёма Анатольевича Веселёва п. Эльбан Амурского района модели кадетского класса общеобразовательной школы. Целенаправленная педагогическая работа по взаимодействию детей, педагогов, социальных партнеров в условиях детско-взрослого сообщества, как эффективный способ коммуникации детей разного возраста (школьников и дошкольников) была раскрыта в выступлении Ананьевой Марине Александровне, заместителя директора по методической работе МБОУ СОШ № 1 г. Вяземского. Значимость волонтерской деятельности подростков и молодежи, как социальной практики гражданско-патриотического воспитания была представлена в опыте работы Гавшиной Юлии Семеновне, методиста МАУ ДО ЦРТДЮ г. Хабаровска.
|
Рубрики сообщества
|
|