Загрузка...

Позитивная социализация

Сообщество педагогов, реализующих практики воспитания в образовательных организациях

Фото

     

Уважаемые коллеги! Вот и закончился региональный конкурс "Лучшие практики наставничества- 2021".  Благодарим всех за участие. С результатами конкурса можно познакомиться в информационной справке. Мы не прощаемся с Вами, мы ждем Ваших интересных проектов и программ наставничества в 2022 году. Успехов Вам !!!Лучшие проекты наставничества.docx

Уважаемые коллеги! 17.02 прошел вебинар  "Разработка муниципальной программы воспитания". Материалы ввебинара находятся по ссылке: https://zoom.us/rec/share/g3ZR-oq_Kdvx7MiaOZ5Ggyv6fo-A-8OW86nfO4NrLOB2P_7AuX0Z2lj_aejtXPwX.zBc6YAZ-cL-qIcJt

Уважаемые коллеги!! 18.03. прошел вебинар ""Потенциал внеурочной деятельности в  достижении образовательных результатов". Материалы вебинара возможны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1xF9cBN-7vx5qoa-_Q84TefH-C_zMb4Dt?usp=sharing

Уважаемые коллеги!! 12.02 2021 прошел вебинар  «За нравственный подвиг учителя». Ссылка на него:

https://drive.google.com/file/d/1CYG_Kb7dkR4XElrOAzTAeLzCv-GQRenh/view?usp=sharing

Уважаемые коллеги!

Представляем запись вебинара "Организация и проведение «Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»" с участием иеромонаха Трифона (Умалатова), руководителя сектора мероприятий и конкурсов Синодального отдела религиозного образования и катехизации РПЦ. 

https://youtu.be/ECYwDzY5s7A  

Уважаемые коллеги! На сайте ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования представлены методические материалы по разработке программы воспитания в образовательных организациях  http://form.instrao.ru/ 

Уважаемые коллеги! Министерство образования и науки Хабаровского края информирует, что Русской Православной Церковью и Министерством просвещения Российской Федерации проводится XVI всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя". Информация о конкурсе расположена  в информационном письме.

ОМСУ_За нравственный подвиг учителя.doc

3 декабря 2020 года прошли краевые Рождественские педагогические чтения, организованных в рамках Международных рождественских образовательных чтений «Александр Невский: запад и восток. Историческая память народа».

Участниками краевых Рождественских чтений стали представители органов власти, духовенства, общественных организаций, учительской и родительской общественности Хабаровского края. Всего более 100 участников.

В приветственном слове к участникам Рождественских педагогических чтений Юлия Владимировна Зотова, и.о. первого заместителя и науки Хабаровского края отметила значительный вклад в культуру России деятельности Александра Невского, рассказала о значимости духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и достижениях школьников края.

В рамках краевых Рождественских чтений проведена работа презентационных площадок: “Изучение истории и культуры России: на пути к познанию духовности»; «Воспитание: новые подходы - новые решения»; «Семейные ценности в духовно-нравственном воспитании детей и молодежи». 

В работе секций был представлен эффективный педагогический опыт в решении проблем духовного воспитания.

С материалами краевых Рождественских педагогических чтений можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5fbn/tEwuDiqcw

 

 

 

3 декабря 2020года в рамках краевых Рождественских чтений была организована работа презентационной площадки «Семейные ценности в духовно-нравственном воспитании детей и молодежи».

В работе площадки приняло участие 27 человек из 8 муниципальных образований края: специалисты отделов образования, учителя школ, педагоги дополнительного образования, представители родительской общественности и общественных организаций.

 В ходе работы площадки был представлен педагогический опыт и эффективные методики, направленные на воспитание семейных ценностей у детей и молодежи различных категорий.

В своём выступлении «Использование различных форм семейно-обрядовой культуры как средство создания семейных ценностей» педагог дополнительного образования МАУ ДО г. Хабаровска «Народные ремесла»  Чернышова Ольга Александровна рассказало о семье как о источнике передачи культурного наследия, понимания  семейных ценностей, зарождения и поддержания православных традиций в семье.

О способах повышения педагогической компетенции родителей в родительском клубе МБ ДОУ  ДС №134 г. Вяземский рассказала старший воспитатель  Житникова Оксана Анатольевна. 

Ваниватова Александра Станиславовна методист МАУДО ДЮЦ "Восхождение г. Хабаровска представила опыт использования событийных технологий для формирования детско-взрослых сообществ и приобщению детей к семейным ценностям.

Об особенностях работы с детьми ОВЗ и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и их родителями рассказали Новоженина Татьяна Борисовна, библиотекарь

КГБОУ ШИ2 и Рогожкина Елена Владимировна, директор АНО «Центр комплексной поддержки населения»

Все выступления сопровождались презентациями.

 

Уважаемые коллеги,  03.12.2020 года в рамках Краевых рождественских чтениях «Александр Невский: запад и восток. Историческая память народа» прошла презентационная площадка «Воспитание: новые подходы - новые решения».     На презентационной площадке обсуждались  вопросы воспитания в  условиях нового времени.

В выступлении Сеньчуковой Ирины Викторовны, доцента кафедры педагогики и психологии ХК ИРО,  отмечалось,  что программа воспитания  в образовательных организациях должна быть   направлена  на  личностное развитие ребенка, становление у него чувства патриотизма, проявление духовно-нравственных качеств, формирование его гражданской идентичности.

В сообщении Сафроновой Татьяне  Илларионовне,  зам. директора МБОУ СОШ № 3 имени Артёма Анатольевича Веселёва п. Эльбан Амурского района, акцентировалось внимание педагогических коллективов на особенностях по разработки и реализации рабочих программы воспитания в школе.

Интересным событием на  презентационной площадке стало  представление Гильдебрант Анны Викторовны, воспитателя кадетской группы МБДОУ ДС №  40 «Кораблик», г. Николаевск-на-Амура  инновационного опыта реализации кадетского направления в дошкольной организации и Кыссы Марины Сергеевны,  учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 имени Артёма Анатольевича Веселёва п. Эльбан Амурского района  модели кадетского класса общеобразовательной школы. 

Целенаправленная педагогическая работа по  взаимодействию детей, педагогов, социальных партнеров  в условиях детско-взрослого сообщества, как  эффективный способ коммуникации  детей разного возраста (школьников и дошкольников) была раскрыта в выступлении   Ананьевой Марине Александровне, заместителя директора по методической работе МБОУ СОШ № 1 г. Вяземского.

Значимость волонтерской деятельности подростков и молодежи, как социальной практики  гражданско-патриотического воспитания была представлена   в  опыте работы Гавшиной  Юлии Семеновне,  методиста МАУ ДО ЦРТДЮ  г. Хабаровска.

Сеньчукова И.В..pptx