⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Воображаемые бренды
Блог
Тема предложил читателям прислать картинки, иллюстрирующие идею вывесок "Как люди говорят". Получились симпатичные, хотя и воображаемые бренды. Интересно, а в других странах где-нибудь официально используются "вооотсапы" в качестве фирменных названий продуктов или сервисов? 0
1 комментарий Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость - придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами создаваемыми специально для кино. Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. полный текст статьи здесь: http://www.adme.ru/articles/vymyshlennye-brendy-106005/ К сожалению, самый остроумный талисман Всероссийской переписи населения - "Конь в пальто" не стал победителем конкурса талисманов. А жаль... А вот памятник талисману в Сочи получился на славу! Уже не воображаемый, а реальный бренд "конь-в-пальто" стал названием веб-сайта, где можно прикупить винтаж 50 -90х годов из Европы. В середине июня на улицах Москвы появились рекламные щиты с надписью: "Казенка. Скоро. Фильм". Заказчиком рекламы, как удалось выяснить "Ъ", оказалась "Водочная артель "Ять"", договаривающаяся о розливе водки "Казенка" на Московском заводе "Кристалл". Реклама зонтичных водочных брендов запрещена, но уличить "Ять" и владельца щитов News Outdoor в нарушении закона "О рекламе" Федеральной антимонопольной службе будет непросто: самой "Казенки" пока нет в продаже, а о рекламе несуществующей водки в законе ничего не сказано.
Зарегистрировал домен аспирантки.ру. Т.е. из стадии воображения это название готово перейти в стадию "брендирования". Интересно, что получится в итоге ??? Идея сайта - социальная сеть для молодых, симпатичных интеллектуалок Российской Федерации. "Интим не предлагать..." :-) Обсуждаем реальные проблемы, например, давление со стороны Учёных советов ВУЗов, которые не хотят предоставлять право защищаться бесплатно и вынуждают молодых соискательниц учёных степеней переводиться на платное отделение, таким образом, фактически вынуждая их платить взятки за защиту кандидатских диссертаций. Креативные предложения принимаются в комментариях к этому сообщению. Относительно недавно посмотрела фильм 99 франков (прочесть не удалось). Хотя об этой книге знала давно, мои друзья устраивались в рекламную компанию и в первую очередь им дали почитать книжку, чтобы так сказать войти в курс дела. Какие у вас впечатления от этого сюжета? "Включишь телевизор, там "Yellow Submaryan" - реальный бренд творческой группы включён в песню. При том, что сам клип по телевизору не увидишь. Так, что с другой стороны - это можно только себе вообразить. Включаешь ТВ, а там в "Утренней почте" "С неба звёзды падают крысами..."
список файлов: Луиджи Серафини - итальянский художник, архитектор, промышленный дизайнер, издал в 1981 Codex Seraphinianus, уникальную иллюстрированную книгу, в которой до сих пор никто не может прочесть ни одного слова. Из картинки примерно понятно, о чем идёт речь. Можно было бы даже создать линию сюрреалистических игрушек, назовём из "серафинками". Остается только договориться, КАК произносить и записать название этой, условно говоря, "лошади". Попробуем догадаться? "Конный экипаж" по-итальянски будет - carrozza...
"...Гипотетическая фамилия «Парфюмерофф» вряд ли подойдет для премиального бренда — есть в ней что-то несерьезное, — говорит менеджер по развитию водочного завода «Южная Столица», руководитель проекта «Донские винокурни» и один из создателей бренда «Белая Березка» Сергей Ткаченко. — Все понимают, что «Парфюмерофф» — это кич, торговой марке было присвоено такое имя лишь для того, чтобы у потребителя не возникало вопросов, к какому продукту оно относится." Подробности читаем в статье Фамилия без человека
|
Облако тегов
Kwik-E-Mart (супермаркет)
Pixonu (социальный сервис)
pop-up бизнес
Yellow Submaryan
аспирантки.ру
Бедолага (мужской журнал)
бренд-реквизит
Веселая коровка (молоко)
Вечерний оракул (колдовская газета)
вымышленные фамилии
Гарри Поттер
генератор доменных имён
графический дизайн
Дефендиус (дверная цепочка)
Дикобраз (водка)
Древний танец (коньяк)
Дырявый котёл (колдовской бар)
Золото века (шампанское)
Кодекс Серафини
Конь в пальто
креатив
Лось (пиво)
Мармеладки Берти Боттс - на любой вкус
метаязык
персонификация бренда
принт
Свит няня (кефир)
секонд-хэнд
серафинки (сюрреалистические игрушки)
сказочный бренд
Тёлка дала (упаковка молока)
фамильный бренд
фотожаба
Шпионка (шоколад)
Ближайшие события
январь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
|
|