Воображаемые бренды
Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость - придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами создаваемыми специально для кино. Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. полный текст статьи здесь: http://www.adme.ru/articles/vymyshlennye-brendy-106005/ КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ярослав Быховский
Был давно
Облако тегов
Kwik-E-Mart (супермаркет)
Pixonu (социальный сервис)
pop-up бизнес
Yellow Submaryan
аспирантки.ру
Бедолага (мужской журнал)
бренд-реквизит
Веселая коровка (молоко)
Вечерний оракул (колдовская газета)
вымышленные фамилии
Гарри Поттер
генератор доменных имён
графический дизайн
Дефендиус (дверная цепочка)
Дикобраз (водка)
Древний танец (коньяк)
Дырявый котёл (колдовской бар)
Золото века (шампанское)
Кодекс Серафини
Конь в пальто
креатив
Лось (пиво)
Мармеладки Берти Боттс - на любой вкус
метаязык
персонификация бренда
принт
Свит няня (кефир)
секонд-хэнд
серафинки (сюрреалистические игрушки)
сказочный бренд
Тёлка дала (упаковка молока)
фамильный бренд
фотожаба
Шпионка (шоколад)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||