Загрузка...

Воображаемые бренды

В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)
     

Метаязык для создания воображаемых брендов

11.05.08, 14:10

Луиджи Серафини - итальянский  художник, архитектор, промышленный дизайнер, издал в 1981  Codex Seraphinianus, уникальную иллюстрированную книгу, в которой до сих пор никто не может прочесть ни одного слова. Из картинки примерно понятно, о чем идёт речь. Можно было бы даже создать линию сюрреалистических игрушек, назовём из "серафинками".

Остается только договориться, КАК произносить и записать название этой, условно говоря, "лошади". Попробуем догадаться? "Конный экипаж" по-итальянски будет -  carrozza...

Иллюстрация из "Кодекса Серафини"

Комментарии

интересно, но мне кажется, что если там действительноалфавит, а не просто наборзначков, то расшифровать его по-идее не так уж и сложно…

Попробуйте, если не так уж и сложно, пока что ни у кого не получилось ;-) Мне самому как учёному филологу жутко интересно было бы прочитать этот текст.

Войдите, чтобы оставить комментарий