Загрузка...

Воображаемые бренды

В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)
     

Аспирантки.ру - от воображения к реальности

20.06.08, 10:11

Рут Амос на выставке ISEF 2008

Зарегистрировал домен аспирантки.ру.

Т.е. из стадии воображения это название готово перейти в стадию "брендирования". Интересно, что получится в итоге ???

Идея сайта - социальная сеть для молодых, симпатичных интеллектуалок Российской Федерации. "Интим не предлагать..." :-) Обсуждаем реальные проблемы, например, давление со стороны Учёных советов ВУЗов, которые не хотят предоставлять право защищаться бесплатно и вынуждают молодых соискательниц учёных степеней переводиться на платное отделение, таким образом, фактически вынуждая их платить взятки за защиту кандидатских диссертаций.

Креативные предложения принимаются в комментариях к этому сообщению.

Комментарии

За два года предложений не поступило. Доменное имя aspirantki.ru протухло и заканчивает свое существование. Я не буду платить за его существование в будущем. Вот такая вот печальная история :-(

Войдите, чтобы оставить комментарий