Загрузка...

Воображаемые бренды

В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)
     

Фамилии без человекофф или Сможет ли Парфюмерофф возглавить топ-лист "фамильных брендов"?

08.05.08, 11:52

Логотип "Вкуснолюбов"

"...Гипотетическая фамилия «Парфюмерофф» вряд ли подойдет для премиального бренда — есть в ней что-то несерьезное, — говорит менеджер по развитию водочного завода «Южная Столица», руководитель проекта «Донские винокурни» и один из создателей бренда «Белая Березка» Сергей Ткаченко. — Все понимают, что «Парфюмерофф» — это кич, торговой марке было присвоено такое имя лишь для того, чтобы у потребителя не возникало вопросов, к какому продукту оно относится."

Подробности читаем в статье Фамилия без человека

 

Комментарии

Вспомнила личную историю “наоборот”, когда фамилия покинула человека… Пару лет назад при обсуждении какой-то очередной выставки в региональном министерстве образования накидывают список требуемых стендов с наглядным материалом: стенд высшего образования, стенд среднего профессионального, стенд здоровьезберегающих технологий, стенд КОРОВКО (глядя мне в глаза и имея в виду информатизацию всего края…)

Войдите, чтобы оставить комментарий