Загрузка...
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Воображаемые бренды

В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)
     

Фамилии без человекофф или Сможет ли Парфюмерофф возглавить топ-лист "фамильных брендов"?

08.05.08, 11:52

Логотип "Вкуснолюбов"

"...Гипотетическая фамилия «Парфюмерофф» вряд ли подойдет для премиального бренда — есть в ней что-то несерьезное, — говорит менеджер по развитию водочного завода «Южная Столица», руководитель проекта «Донские винокурни» и один из создателей бренда «Белая Березка» Сергей Ткаченко. — Все понимают, что «Парфюмерофф» — это кич, торговой марке было присвоено такое имя лишь для того, чтобы у потребителя не возникало вопросов, к какому продукту оно относится."

Подробности читаем в статье Фамилия без человека

 

Комментарии

Вспомнила личную историю “наоборот”, когда фамилия покинула человека… Пару лет назад при обсуждении какой-то очередной выставки в региональном министерстве образования накидывают список требуемых стендов с наглядным материалом: стенд высшего образования, стенд среднего профессионального, стенд здоровьезберегающих технологий, стенд КОРОВКО (глядя мне в глаза и имея в виду информатизацию всего края…)

Войдите, чтобы оставить комментарий