Воображаемые бренды
Благодарное ли это дело реклама и креатив?28.05.08, 17:21
Автор
Ekaterina
Относительно недавно посмотрела фильм 99 франков (прочесть не удалось). Хотя об этой книге знала давно, мои друзья устраивались в рекламную компанию и в первую очередь им дали почитать книжку, чтобы так сказать войти в курс дела. Какие у вас впечатления от этого сюжета? КомментарииКатя, а причем тут фильм “99 франков”? Перескажи хотя бы приблизительно сюжет. Я собирался обсуждать в этой группе “воображаемые бренды” в целом, а не рекламу и креатив, в частности. Вот если бы фильма и книги “99 франков” бы не существовало вообще, а мы бы рассуждали, как такое явление могло бы повлиять на наш мир, вот это было бы “в тему” :-) не-не, мне кажется это очень даже в тему =) постараюсь объяснить! а воображаемый бренд – это мне кажется то, что рождается в социуме само, под действием ряда неконтролируемых факторов. Вот наверное воображаемый бренд – это и есть истинный бренд, сформированный самим обществом. как такое определение воображаемого бренда? Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Облако тегов
Kwik-E-Mart (супермаркет)
Pixonu (социальный сервис)
pop-up бизнес
Yellow Submaryan
аспирантки.ру
Бедолага (мужской журнал)
бренд-реквизит
Веселая коровка (молоко)
Вечерний оракул (колдовская газета)
вымышленные фамилии
Гарри Поттер
генератор доменных имён
графический дизайн
Дефендиус (дверная цепочка)
Дикобраз (водка)
Древний танец (коньяк)
Дырявый котёл (колдовской бар)
Золото века (шампанское)
Кодекс Серафини
Конь в пальто
креатив
Лось (пиво)
Мармеладки Берти Боттс - на любой вкус
метаязык
персонификация бренда
принт
Свит няня (кефир)
секонд-хэнд
серафинки (сюрреалистические игрушки)
сказочный бренд
Тёлка дала (упаковка молока)
фамильный бренд
фотожаба
Шпионка (шоколад)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||