Все люди на земле делятся на две группы: первым нужно только необходимое, чтобы выжить, а мне и миллионам, таких как я, нужно только лишнее, сверх необходимого. Для нас оно все: духовные ценности, смысл жизни... Внутренняя потребность получить лишнее, немедленно (согласно закону "спрос определяет предложение"), была поднята на уровень идеологии общества, смысла его существования. И стремясь как можно дольше не отпускать меня от кормушки, производители излишков призвали на помощь науку. Нейромаркетинг - так называется механизм манипулирования потребителем. Специалисты собирают информацию о непроизвольных реакциях человека на какие-то особенности и элементы товара или торговой марки: логотип, название, сочетание цветов, символы и т. д. А затем используют ее при создании очередного бренда. Так нас зомбируют, чтобы управлять нашим поведением. Изучают мозг, уходят в подсознание. И все для того, чтобы продать, в принципе, ненужный товар. Но выстроенная на сверхпотреблении и сверхпроизводстве система мировых финансов не может не рухнуть вследствие ограниченности рынков, на которые можно экспортировать продукцию, излишки производства, использовать дешевую местную рабочую силу и вывозить оттуда сырье. Но что же привело наше цивилизованное общество к сверхпотреблению и, как следствие, к глобальному кризису? Природно в каждом из нас существуют зависть, тяга к различным удовольствиям, почестям и т. п. И все эти свойства мы используем для того, чтобы нажиться друг на друге, желательно без всяких ограничений. В этом, в принципе, и заключается причина кризиса. Используя свои свойства эгоистически, мы выстроили такую же эгоистическую систему глобальных связей. И пришедшее несчастье в виде кризиса подсказывает нам, что такое направление развития является неверным. Настолько, что объектом воздействия кризиса стала вся наша жизнь. Глобализация раскрыла нам, насколько все мы связаны друг с другом. Раньше мы этого не ощущали, потому что наши желания еще не достигли полной мощности, максимума. Но сегодня эгоизм развился настолько, что пришло время понять - продолжая развиваться в том же направлении, мы будем лишь все больше вредить себе. Словно сама природа демонстрирует нам нашу связанность в единую структуру. В таких условиях продолжать жить, не учитывая этого нового фактора, - себе дороже. Необходимо понять, по каким законам работает эта система, в которой все действует в полной взаимосвязи. Тогда мы и справимся с кризисом, который возник как раз из-за отсутствия понимания того, как мы должны вести себя друг с другом и с окружающим нас миром. Влад Рутус Кризис - пришло время понять КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
sameh.vav
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||