-
Как продвинуть сайт на первые места?Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.Ускорение продвиженияЕсли вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-ботеТот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Содружество молодых педагогов Хабаровского края

Ирина Хачко
написала
Региональный конкурс на лучший проект по наставничеству "Лучший проект наставничества",
Всероссийский форум "Молодые молодым",
Вебинар «Решение разноуровневых задач по астрономии на тему „Солнце и звезды“»,
Молодые педагоги края приняли участие во Всероссийском вебинаре по биологии,
Реализация общеразвивающей программы допрофессиональной педагогической подготовки "Учитель начал...
сегодня, 02:02
10 января, 9:10
Ирина Хачко
написала
Наши молодые педагоги - участники Всероссийского форума Инстапомощь,
Практика наставничества по форме "учитель-учитель (молодой специалист)". Опыт работы, 2020 год,
Практика наставничества по форме "учитель-учитель (молодой специалист)". Опыт работы, 2019 год,
Практики наставничества по форме "учитель-учитель (молодой специалист)". Опыт работы, 2018 год,
Практики наставничества по форме "учитель-учитель (молодой специалист)". Опыт работы, 2017 год,
Молодая пара учителей из города Хабаровска получила квартиру. Поздравляем!!,
Практики наставничества по форме "учитель-учитель (молодой специалист)". Опыт работы, 2016 год,
Педагог-наставник - 2020,
Педагогический серфинг-2020,
Педагогический серфинг-2020,
Педагогический-серфинг-2020,
Всероссийский марафон "Инстапомощь"
10 января, 9:08
присоединился
участник
Чернолых Ольга
10 декабря 2020, 10:27
10 декабря 2020, 1:50
Марина Потькалова,
Ирина Хачко
прокомментировали
Внимание! Очный тур конкурса "Педагогический серфинг"
1 декабря 2020, 1:23
30 ноября 2020, 4:48
Ирина Хачко
прокомментировала
Внимание! Очный тур конкурса "Педагогический серфинг"
30 ноября 2020, 4:23
30 ноября 2020, 4:23
присоединился
участник
Яна Левкина
29 ноября 2020, 23:13
15.02-25.03-сбор заявок и проектов наставничества 26.03-31.03-содержательная экспертиза конкурсных работ Документы Конкурса https://vk.com/club135376407 0
0 комментариев ![]()
пройдет 7-й Всероссийский форум с международным участием "Молодые молодым". Принимайте участие, получайте сертификаты!! http://forum.school619.ru
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам поучаствовать в вебинере 13 января в 12:30, время московское
На вебинаре будут подробно разобраны задачи разного уровня по теме «Cолнце и звезды»:
В рамках реализации мероприятий гранта "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям" федерального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" на базе мастерской "Преподавание в младших классах" реализуется ряд программ для преподавателей колледжа, учителей начальных классов, родителей детей начального школьного возраста, старшеклассников.
Программа допрофессиональной педагогической подготовки "Учитель начальных классов" ориентирована на учащихся общеобразовательных учреждений Хабаровского края. Цель курса: организация и проведение профориентационной работы в форме организации внеаудиторной деятельности учеников по познанию особенностей педагогической профессии. Реализация программы курса осуществляется в онлайн- и офлайн-форматах, в виде теоретических и практических занятий, ролевых игр, тренингов, практикумов с использованием интерактивного оборудования мастерской "Преподавание в младших классах". Участниками программы стали 25 учеников 8-11 классов из различных образовательных учреждений Хабаровского края.
5 января в формате каникулярной школы состоялось практическое занятие для слушателей курса: дети учились эффективно взаимодействовать, решали педагогические задачи, прошли профессиональные пробы с использованием интерактивного оборудования, выполнили анализ своей деятельности. Комплексную коллективную работу с детьми выполняли педагоги колледжа ˗ специалисты в области начального образования. Программа направлена не только на осознанный выбор профессии учителя, но и на развитие у старшеклассников способности к творчеству, самоопределению и самореализации, навыков продуктивной коммуникации и эффективной командной работы. И.Г. Кальницкая, заведующий мастерской "Преподавание в младших классах"
Номинация «Стремление к профессиональному саморазвитию» Исаечкина А.А. (молодой педагог), учитель информатики, Чернолых О.А. (педагог-наставник), учитель математики МОУ «Инженерная школа г. Комсомольска-на-Амуре» Инженерная школа.docx Номинация «Оригинальность представленных материалов» Судалина А.С. (молодой педагог), Дигор А.В. (педагог-наставник), учителя-логопеды КГКОУ, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 2» КГКОУ Школа 2..docx
- Гаршина В.Е., учитель-логопед, тифлопедагог; Якименко И.Ю., учитель-логопед, тифлопедагог, учитель начальных классов (наставник) КГБОУ ШИ № 2 ШИ 2.docx - Бывшева Н.В., учитель начальных классов; Чувашова Н.С., учитель начальных классов (наставник) КГАОУ «Краевой центр образования» КЦО.docx Номинация «Стремление к профессиональному саморазвитию» - Подкур Е.А., учитель начальных классов; Березина О.В., учитель начальных классов (наставник) МБОУ «СШ № 16» р. п. Заветы Ильича Советско-Гаванского муниципального района Советско-Гаванский район.docx Номинация «Оригинальность представленных материалов» - Макина К.В., учитель физической культуры; Лесняк Е.А., учитель физической культуры (наставник) МБОУ СОШ № 20 г. Вяземский Вяземского муниципального района Вяземский.docx
- Цымбалюк Т.М., учитель технологии МОУ СОШ № 14 г. Комсомольска-на-Амуре (молодой специалист), Черемухин П.С., заместитель директора по ВР, учитель технологии МОУ СОШ № 14 г. Комсомольска-на-Амуре (педагог-наставник) Черёмухин_Цымбалюк программа.docx - Панфилов П.В., учитель физической культуры МОУ СОШ №8 г. Комсомольска-на-Амуре (молодой специалист), Егорова Е.Ю., учитель физической культуры МОУ СОШ №8 г. Комсомольска-на-Амуре (педагог-наставник) Программа адаптации молодого учителя Панфилова П. В..docx
|
О сообществе
![]() Содружество молодых педагогов Хабаров...
657 участников, открытое
Если ты - инициативный и креативный, веселый и мобильный, любишь свою профессию и гордишься, тем, что ты - учитель, хочешь подарить радость учения каждому ученику и понимаешь, что для того, чтобы изменить мир к лучшему , надо сначала измениться самому, то не проходи мимо!
Присоединяйся к Содружеству молодых педагогов Хабаровского края, знакомься с такими же, как ты, обменивайся опытом, внедряй свои педагогические идеи в жизнь и просто живи полной жизнью, понимая, что профессия учителя - лучшая профессия на Земле!
Рубрики сообщества
Этот сайт был посещен
|
|||||
Календарь
![]() январь 2021
![]()
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
|