Конспект НОД во II младшей группе на тему «Дружба крепкая - не сломается».08.04.19, 09:39
Автор
Маргарита Ушкова
Конспект НОД во II младшей группе на тему "Дружба крепкая не сломается"
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости. 2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас (доброжелательный). 3. Воспитывать коммуникативные навыки (умение слушать товарища, использовать в речи вежливые слова), чувство сопереживания, положительные эмоции. Методические приемы: Игровая ситуация, чтение художественной литературы, танец, просмотр видеозаписи, коммуникативные игры «Да-нет», «Эстафета дружбы». Оборудование: Колокольчик, игрушки (медвежонок и лисенок), аудиозапись песни «Поссорились - помирились». Ход НОД: Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети встают в круг. Колокольчик озорной, - К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки! От улыбок стало светлее и радостнее вокруг. - Ребята, посмотрите, у нас еще есть гости, медвежонок и лисенок. Но они оба грустные, отвернулись друг от друга. Что же с ними случилось? Медвежонок, что с вами произошло? Медвежонок: Я поссорился с дружком, - А давайте попробуем помирить зверят. Расскажем им о дружбе. - Кто такие друзья? (те, кого любишь, кому рад, без кого скучно). - С кем можно дружить? (кто нравиться тебе, делиться игрушками, не обижает тебя, помогает тебе, жалеет). - Что друзья могут делать вместе? (играть, отдыхать, разговаривать, шутить, смеяться). - Ребята, послушайте стихотворение о дружбе: Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! - Какой совет вы услышали в стихотворении? (нужно делиться, не нужно ссориться). - А если вы случайно поссорились, что нужно делать? (помириться). А как? (извиниться, обняться). Лисенок: Я все понял. Извини меня, медвежонок, я больше не буду с тобой ссориться. Давай помиримся и обнимемся. - Ребята, давайте станцуем для зверей танец, чтобы окончательно их помирить (танец «Поссорились – помирились»). - Вы знаете, с чего начинается дружба? Хотите узнать? (фрагмент из мультфильма «Крошка Енот»). - Так с чего начинается дружба? (с улыбки, с доброго слова). -Посмотрите, лисенок и медвежонок улыбаются друг другу, они помирились. Добрая открытая улыбка всегда привлекает сердца людей. Улыбающийся человек настроен доброжелательно. Вот так легко мы разгадали с вами секрет дружбы: «Чаще улыбайся - и у тебя будет много друзей». Давайте глядя соседу в глаза, подарит самую добрую и приветливую улыбку. - Как можно показать, что мы дружные ребята? (улыбнуться, взяться за руки, обняться). Давайте покажем это нашим гостям. - Дети, какое доброе дело мы с вами сегодня сделали? (помогли лисенку и медвежонку понять, что нужно уметь дружить и ценить дружбу). И мы желаем им добра. Мы с вами – доброжелательные ребята. - А что значит быть доброжелательным? Слово «доброжелательность» состоит из двух частей «добро» и «желать». Значить доброжелательный человек – тот, кто желает вам добра. Давайте все дружно повторим это слово и постараемся запомнить его. Будем крепко мы дружить? Нашей дружбой дорожить? Мы научимся играть? Другу будем помогать? Друга нужно разозлить? А улыбку подарить? Друга стоит обижать? Чай с друзьями будем пить? Будем крепко мы дружить? - А сейчас я хочу узнать, насколько крепка ваша дружба (Игра «Эстафета дружбы»). Вставайте все в круг. Я передам свою дружбу рукопожатием Маше и скажу ей доброе слово, Маша передаст свое рукопожатие Ване и скажет ему доброе слово и т. д., и вот рукопожатие с добрым словом возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть она вас не покидает и греет всегда. В знак того, что вы дружные ребята и умеете дружить, я дарю вам эмблемы дружбы. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Маргарита Ушкова
Была давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||