Конспект НОД по социально-личностному развитию во второй младшей группе Интегрированное занятие «Мы веселимся, смеемся, играем» Цель: Расширение диапазона эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; развитие познавательного интереса. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, познавательно исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Задачи: Образовательные Формировать у детей положительные отношения к сверстникам Развивающие - Развивать интегративные качества «любознательность, активность, эмоциональность, отзывчивость. Воспиттательные -Воспитывать желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение адаптироваться в коллективе. Материал к занятию: клоун-притворщик Тяп-Ляп; разноцветный мяч ; снег в ведерке; рабочие листы для рисования ( « веселого клоуна» по количеству детей) Организационный момент - Встали на дорожке подравняли ножки. Ход занятия В. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел (показывает клоуна-притворщика). Давайте поздороваемся. Это веселый клоун по имени Тяп-Ляп. Он очень хочет с вами познакомиться. Игра с мячом « Давайте познакомимся» В. Посмотрите на Тяп Ляпа. Дети рассматривают клоуна, а В читает стихотворение. Жил на свете старичок Маленького роста, И смеялся старичок Чрезвычайно просто: «Ха-ха-ха. Да хе-хе-хе. Бу-бу-бу. Да бе-бе-бе. Динь-динь-динь. Да трюх-трюх!..›› (Д. Хармс) В. Клоун Тяп-Ляп очень веселый. Но ему интересно узнать, вы умеете играть в веселые игры? Шуточная игра «Покажи нос» Раз,2,3,4,5. Начинаем мы играть. Вы смотрите не зевайте и за мною повторяйте, Что я вам сейчас скажу и при этом покажу. Уши – уши (показать уши). Глазки – глазки. Ручки – ручки. потом усложнить игру-специально путая детей Уши – уши (показать ноги) и т д. По окончании игры клоун отмечает, что дети такие ловкие и умелые и действительно умеют играть. В. А теперь клоун хочет спросить у вас, когда и над чем смеются дети? Ответы детей. В. А какие лица у людей, когда они смеются? (Улыбающиеся) Посмотрите, как много у нас гостей? давайте мы с вами их развеселим. Этюд «Делай как я› Клоун и меня научил играть в такую игру. Я буду показывать движения, а вы повторяйте их вслед за мной: указательным пальцем нажать на кончик носа; попрыгать как обезьянки; показать длинный нос, как у Буратино, с помощью ладоней рук. Клоун Тяп-Ляп посмотрел на вас и увидел, как вы, ребята, умеете веселиться, и сказал, что из вас могут получиться хорошие клоуны. В. Наш гость сказал мне по секрету, что больше всего на свете он любит, когда идет снег. А вы любите играть со снегом? Тогда подходите все ко мне. Дети подходят к елочке, воспитатель достает ведерко со снегом. Посмотрите, ребята а, что у меня в ведерке. (снег). Рассмотрим, какой он? - Какого он цвета? Ответы детей. - А какой он на ощупь? (холодный, влажный, липкий) -Ещё снег липкий из него очень удобно лепить . А что можно слепить ? (снежки) А сейчас сдавите снег в кулачке. Посмотрите, какая у вас стала ладошка?Дети: Мокрая. Кто знает, почему намокла ладошка? Вывод: Рука у нас теплая, поэтому снег постепенно тает и превращается в воду. Какой холодный снежок, давайте вытрем ручки. Пальчиковая гимнастика. Снег руками собирали, энергично сжимать и разжимать пальцы Наши пальчики устали Мы их будем растирать, Мы их будем согревать (энергично потирать ладонь о ладонь) Ну вот, пришла пора нам расставаться с клоуном. Давайте попрощаемся с Тяп-Ляпом и пригласим его в гостив другой раз. До встречи. Что мы сегодня делали на занятии? (Играли, веселились) А давайте сделаем Тяп Ляпу подарок. Перед рисованием пальчиковая гимнастика рисование на тему « Веселый клоун» В. Я вам раздам листочки, на которых изображен портрет нашего веселого гостя. Но портрет этот не закончен: нужно нарисовать рот-улыбку. Дети выполняют задание, а педагог, при необходимости, оказывает помощь. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Елена Нестеренко
Был давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||