Содружество молодых педагогов Хабаровского края
Курсы повышения квалификации по теме "Развитие проектной компетентности наставника в условиях введения ФГОС ОО"15.01.20, 06:41
Автор
Ирина Хачко
Во исполнение Комплекса мер по развитию кадрового ресурса отрасли "Образование" Хабаровского края на 2016 – 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 № 972-рп "О кадровом обеспечении системы образования Хабаровского края", с целью формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» проводит с 10 по 15 февраля 2020 года курсы повышения квалификации по теме: «Развитие проектной компетентности наставника в условиях введения ФГОС ОО» в объеме 48 часов. По результатам курсов педагоги пройдут весь путь жизненного цикла проекта, научатся достигать образовательный и продуктовый результат. Будут знать типологию проектов по результату (исследовательский, инновационный, технологический проект и т.д.) и по виду деятельности (организационный, стратегический проект и т.д.). Овладеют техниками (схематизация, сценирование) работы и управления командой проекта, изучат практики работы с проектами – дизайн-мышление и ТРИЗ. Просим рассмотреть возможность участия в курсах педагогических работников (в том числе молодых специалистов со стажем работы до 5-ти лет). Начало занятий 10 февраля 2020 года в 09.00 по адресу г. Хабаровск ул. Забайкальская, 10. Все командировочные расходы за счет направляющей стороны. Заявки на участие в курсах повышения квалификации направлять в срок до 03 февраля на электронную почту – hachkoip@ippk.ru КомментарииКак жаль, что в это время будет проходить итоговое собеседование! Очень хотелось попасть на эти курсы. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ирина Хачко
Была давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||