Загрузка...

Содружество молодых педагогов Хабаровского края

Если ты - инициативный и креативный, веселый и мобильный, любишь свою профессию и гордишься, тем, что ты - учитель, хочешь подарить радость учения каждому ученику и понимаешь, что для того, чтобы изменить мир к лучшему , надо сначала измениться самому, то не проходи мимо! Присоединяйся к Содружеству молодых педагогов Хабаровского края, знакомься с такими же, как ты, обменивайся опытом, внедряй свои педагогические идеи в жизнь и просто живи полной жизнью, понимая, что профессия учителя - лучшая профессия на Земле!
     

09 декабря 2019 года стартует краевой конкурс "Педагогический дебют-2020""

05.12.19, 05:19

ХК ИРО проводит краевой конкурс «Педагогический дебют-2020».

Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования гражданской позиции молодых педагогических работников, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования, формирования положительного образа учителя в социуме и повышения престижа профессии.

Конкурс проводится при поддержке Региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края».

В Конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций по следующим номинациям:

  • «Молодой учитель»;
  • «Молодой педагог дополнительного образования»;
  • «Молодой воспитатель дошкольного образовательного учреждения»;
  • «Молодой учитель-дефектолог»;
  • «Молодой управленец»;
  • «Педагог-наставник».

Для получения статуса конкурсанта участникам Конкурса необходимо пройти регистрацию по ссылке на сайте ХК ИРО – страница «Содружество молодых педагогов Хабаровского края» /network/2144/items?category=5533 с 09 декабря 2019 года по 10 января 2020 года (включительно).

Конкурс проводится в три этапа:

- 27 января – 27 февраля 2020 года – первый (заочный) этап;

- 09 марта – 16 марта – второй (заочный) этап;

- апрель – третий (очный) этап. Очный этап Конкурса проводится в Хабаровске.

629.pdf

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий