Осмысленность и грамотность. Уникальность контента. Регулярные обновления. Ссылки на сайт. Начало. Продолжение. Окончание.
Пользователь на поисковый запрос в Яндексе, как правило получает десятки, а то и сотни тысяч ответов - ссылок. По моему мнению, основанному на собственном опыте, ранжирование сайтов происходит по их интересности для людей. В начале выдаются наиболее интересные сайты, а затем выдаются ссылки на сайты по уменьшению их интересности. Насколько сайт интересен - Яндекс решает сам. Мне представляется, что происходит на основании следующих критериев, действующих независимо друг от друга:
Разберем их по отдельности (далее - только мои предположения)
Осмысленность и грамотность Яндекс считает, что сайты должны создаваться для людей, а не для поисковых систем. Яндекс так и пишет: "А стали бы Вы делать сайт (писать текст на сайте), если бы не существовало поисковых систем?". Поэтому, если страницах сайта встречается бессмысленный текст (сгенерированный автоматически), или текст имеет много грамматических (и других) ошибок, то интересность этого сайта снижается. А если Яндекс решит, что тексты на сайте специально написаны для поисковой системы, то ссылки на этот сайт вообще никогда не будут выводиться в ответах на поисковые запросы.
Задание Воспользуйтесь сервисом http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml и выборочно проверьте орфографию на нескольких страницах своего сайта.
Уникальность контента Если тексты на страницах сайта есть и на других сайтах, то такие тексты считаются не уникальными. Интересность сайта с не уникальными текстами снижается. Уникальность измеряется в процентах. Сайты с текстами, имеющими уникальность 90 - 100 % - это интересные сайты. А сайты с текстами, имеющими 0% уникальность - совсем не интересные. Тоже самое происходит и с картинками. Если картинки и фотографии на сайте, как это говориться, заимствованы, т.е. не уникальные, то такой сайт Яндекс считает малоинтересным. А если все картинки скопированы "из интернета", то такой сайт вообще никому не интересен, и в выдаче его показывать Яндекс не будет. Уникальность картинок - это отдельная тема, и мы обязательно поговорим о ней в следующий раз. Не уникальные тексты получаются, по двум причинам. Первая - текст действительно откуда-то скопировали и вставили себе на сайт (копипаст). Вторая - авторский текст сам автор и растиражировал по всяким каталогам, и снизил его уникальность. Например, уникальность текста статьи, которую вы сейчас читаете, составляет 100%. Если кто-то, скопирует этот текст и вставит свой блог (ну, часто так делают, кто сам писать не хочет), то уникальность текста этой статьи уже составит 50%. Если текст пойдет "по рукам", то его уникальность станет равно 0%. Все, в том числе и автор, получат неуникальный текст, и все сайты, содержащие этот "затасканный" текст, получат понижение интересности с точки зрения Яндекса.
Задание Скопируйте текст с главной страницы своего сайта и проверьте его на уникальность на сервисе: http://text.ru/. Повторите это для других текстовых страниц своего сайта.
Регулярные обновления Чаще всего, бывает так: сайт создается и потом его никто месяцами не трогает и не изменяет. Яндекс считает такие сайты заброшенными, и поэтому, не очень интересными. Наоборот, сайт, на котором постоянно происходят всякие изменения: публикуются новости и записи в блоге, добавляются статьи или редактируются существующие тексты, добавляются фотографии и видео, появляются новые товары и т.д. - такой сайт считается более интересным. Рекомендуемая частота обновлений сайта - раз в одну - две недели (поисковые роботы чаще и не приходят на сайт). После добавления новой страницы, рекомендуется позвать на нее поисковых роботов отдельно, сообщив адрес новой страницы вот здесь: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml.
Ссылки на сайт Единственный критерий интересности сайта, когда Яндекс интересуется мнением людей, это учет ссылок на сайт, расположенных на других сайтах. Считается, что если пользователю понравились материалы сайта, или они ему показались интересными или полезными, то он захочет поделиться этим с другими пользователями Интернета - то сошлется на сайт. Как говорится - поделится ссылкой: напишет какой-то текст и вставит ссылку на станицу сайта. И чем больше людей поделилось ссылкой на ваш сайт, то тем он считается более интересным для интернет пользователей. Количество входящих (внешних) ссылок на сайт называется ссылочной массой. Чем больше сторонних сайтов, ссылающихся на ваш сайт, и чем больше ссылочная масса, тем интереснее ваш сайт. Сайты, на которые никто не ссылается - считаются не интересными. Поисковые системы различают ссылки на сайт на качественные и на некачественные. Качественные ссылки учитываются поисковой системой, а некачественные - игнорируются. Но об этом - мы поговорим в следующей статье.
Задание Добавьте свой сайт в инструменты веб-мастера Яндекса: http://webmaster.yandex.ru/site/?wizard=add.site и посмотрите "Внешние ссылки на страницы сайта" / "Входящие ссылки".
Начало. Продолжение. Окончание. КомментарииКрасота какая:))) Разобралась:)) А еще мне очень понравилось задание проверки на грамотность!!! Это что-то с чем-то:)) И как я раньше без этого жила!! проверила первую страницу сайта)) 10 ошибок пишет там, например такие ошибки как …ЭЛИТКЛАССА… вот думаю над тем как правильно теперь написать)))) даже написал ошибку типо в адресе на ссылку в КОНТАКТЕ ….соm… так ведь тогда без ошибок не будет, раз такой проверяющий придирчивый))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Классно)) а уникальность вообще 3,24% -да уж есть над чем теперь работать)))))))))))))))))))))) а вот на другой странице 24,1 % уникальности) Это вещь – ой учиться нам и учиться еще)) а вот последнее задание не получилось сделать полностью) на веб-мастере пишет ошибку, а тут http://la0.ru/ выдал кое что))-то что заставляет задуматься серьезно)) Спасибо, спасибо))) А у нас вообще, всего лишь группа в контакте, и уникальность 100%))))) Беда в том, что сеть ВК ограничивается только зарегистрированными пользователями ВК, более того, пользователями Вашей группы в частности, поэтому, не представляет большого интереса для поисковых систем… Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Сергей Лещанов (Администратор)
Был давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||