Загрузка...

Использование своих сайтов

Обмен ссылками. Поиск партнеров для обмена ссылками. Практический опыт использования сайтов
     

Эффективное использование своего сайта

28.09.14, 16:33

Интернет и рекламирование своей деятельности. Поисковые запросы и ответы на них. Как поисковая система ранжирует сайты в поисковых ответах. Как поднять ранжирование своего сайта в поисковых системах.

Начало. Продолжение. Окончание.

 

Интернет и рекламирование своей деятельности

Еще 10 лет назад, использование своего сайта для рекламирования своей деятельности считалось чем-то необычным и широкого использования не имело. Сайты создавались для того, чтобы выделиться, или просто для того "чтобы был". А для рекламы использовались другие средства: рекламные листовки и другие раздаточные материалы, CD диски или фотоальбомы с портфолио, реклама в СМИ и рекламные модули и строки в печатных каталогах, наружная реклама, реклама на автобусах и пр. Не редко можно было встретить рекламу оформителей на телевизионных каналах. Почти на каждой тематической выставке (детской или свадебной) можно было встретить стенды оформителей воздушными шарами.

Прошло время, и интернет "съел" все виды рекламирования, т.е. заменил их собой. В настоящее время основная часть рекламирования выполняется через интернет и средствами интернет: через сайты, через странички в соцсетях, через объявления в каталогах и досках объявлений и т.д.

Все нормально: потенциальные покупатели и заказчики обращаются чаще всего только в интернет с целью найти необходимый товар или услугу, ну а там их поджидают потенциальные продавцы и исполнители услуг. И как то они друг друга находят.

В настоящей статье мы рассмотрим рекламирование через собственный сайт, на примере аэродизайнерского сайта, т.е. сайта компании, которая специализируется на оформлении воздушными шарами праздников, т.е на аэродизайне.

 

Важное замечание:

Под рекламированием, в смысле привлечения новых клиентов, мы будем понимать информирование потенциальных потребителей (покупателей) о своих услугах и товарах, а так же формирование положительного и привлекательного образа своей компании у потенциальных потребителей (покупателей).

 

Поисковые запросы и ответы на них

Типичная ситуация: человеку потребовались воздушные шары, надутые гелием и еще, что-нибудь, ну что там полагается в таких случаях?, для встречи жены из роддома. Как найти в своем городе какую-нибудь контору, которая сможет за умеренные деньги "подогнать" к выписке то, что надо?

Звонки знакомым ничего не дали, так никого и не порекомендовали, и как быть?

Человек открывает поисковую систему, ну Яндекс, это чаще всего, и вводит поисковый запрос: "воздушные шары на выписку из роддома" и получает список на 265 тыс. поисковых ответов, расположенных на 100 страницах (данные приведены на указанный запрос, сделанный в Казани). Каждый ответ - это ссылка на сайт, каталог или другой ресурс Интернета.

Человек начинает открывать ссылки по порядку, и пытается узнать цену или пытается заказать то, что ему необходимо. Если не получается это сделать по ссылкам расположенным на первой странице поисковых ответов, то он переходит на вторую страницу, а потом на третью, и так далее. Гарантированно он найдет что-то, что ему покажется подходящим, так и не добравшись даже до десятой страницы.

 

Задание №1

Попробуйте встать на место заказчика и введите в Яндекс поисковый запрос, который по вашему мнению, должен приводить к ответу, с ссылкой на ваш сайт, или вашу страницу в ВК или в ОК. Полистайте страницы поисковых ответов и найдите, на какой странице находится ответ с ссылкой на ваш ресурс. И есть ли вообще ссылка на ваш ресурс?

 

Задание №2

Можно не выдумывать поисковые запросы, а посмотреть, какие запросы задают Яндексу в вашем регионе. Это можно сделать вот здесь: http://wordstat.yandex.ru/ Просто укажите свой регион и введите ключевое слово, которое имеет отношение к вашему бизнесу, например "воздушные шары". Система выдаст вам сходные поисковые запросы за последние 30 дней. Таким образом, можно в выбранном регионе, узнать реальный спрос от потенциальных покупателей на услуги и товары, и соответствующие вашему бизнесу.

 

Задание №3

Узнайте какие страницы Вашего сайта вообще содержаться в базе данных Яндекса. Для этого в расширенном поиске Яндекса: http://yandex.ru/search/advanced/ в поле "На сайте" введите адрес своего сайта. Получится список всех страниц вашего сайта, которые могут быть в ответах на поисковые запросы.

 

Как поисковая система ранжирует сайты в поисковых ответах

Какие ссылки выводить на первой странице, какие на второй и так далее, называется ранжированием сайтов. Те самые 265 тыс. ссылок ранжируются Яндексом самостоятельно и автоматически, исходя из его собственных алгоритмов. Эти алгоритмы засекречены и охраняются как военная тайна. Все люди, которые говорят что знают, как Яндекс ранжирует сайты - это обманщики. Никто этого не знает. Ну, может, есть какие-то засекреченные спецы в самом Яндексе, которые в курсе алгоритмов ранжирования, не может же их не быть…

Все что можно говорить про ранжирование сайтов - это выдвигать лишь предположения, основанные либо на личном опыте, либо на слухах, которые бродят по Интернету.

Единственно, про что точно можно сказать, что на первой странице (да и на всех остальных страницах, сверху и снизу) обязательно будут оплаченные ссылки. Имеется ввиду система Яндекс.Директ - система контекстной рекламы: https://direct.yandex.ru/ Это стоит денег. Более того, ссылки в ответах, связанные с Яндекс.Директ будут помечаться неприятным значком "Реклама". На мой взгляд, у оплаченных ссылок есть будущее, но народ уже наелся этого, и к рекламным ссылками прибегает тогда, когда по другому ничего найти не удается.

Ну а во всем остальном, все происходит примерно так: Яндекс (и другие поисковые системы), засылают на каждый интернет ресурс специальные программы - поисковые роботы, которые сканируют и анализируют страницы ресурса, и принимают решение о включении каждой страницы, и ссылок, которые на ней содержатся, в индекс (в базу данных) поисковой системы. Или принимают решение не включать страницу ресурса в базу. Роботами можно управлять командами, указываемыми в файле Robots.txt и подсовывать им нужные страницы, указанными в файле sitemap.xlm. Но все это - не боле чем рекомендации и запреты. Яндекс как хочет, так и поступает. Про взаимодействие с поисковыми роботами мы поговорим в следующий раз, это будет обязательно, коллеги!

Ежедневно, тот же Яндекс обходит роботами миллионы веб-страниц, поэтому обновление индекса (базы данных) происходит не быстро. По моим наблюдениям, на это требуется несколько недель.

 

Как поднять ранжирование своего сайта в поисковых системах

Способом получить ссылку на свой сайт на первых страницах при выдаче поисковых ответов является использование SEO. В настоящее время SEO: это есть поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайта при выдаче поисковых ответов от поисковой системы. SEO бывает разное.

Например, в Интернете сейчас активно промышляют так называемые SEO-мастера, или SEO-специалисты, которые предлагают всем желающим раскрутить их сайты, т.е. вывести в ТОП выдачи (на первые страницы поисковых ответов) любые сайты. Услуги, разумеется возмездные.

У SEO-специалистов имеются красивые сайты, на которых излагаются причины, по которым просто необходимо им заплатить, и это обязательно поможет поднять свой сайт в выдаче в поисковых ответах. Ага!

Наличие аферистов никак не может дискредитировать идею SEO. Действительно, существуют меры, которые поднимают сайт в ТОП выдачи поисковых запросов. Именно этим мы и будем совместно заниматься.

 

НачалоПродолжениеОкончание.

Комментарии

Задание выполнила! Все проверила! Обалдеть! Ценная информация)

Спасибо, за ценную информацию и дальнейшие статьи. Очень интересно!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий