⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Социальная адаптация подростков с помощью ИКТ
присоединились
2
участника
golubevav1982,
leonkom
22 декабря 2015, 0:04
23 октября 2011, 21:07
psixo40
прокомментировала
Проблемы мотивации, жилья, интернаты IIIV вида
23 октября 2011, 20:46
присоединилась
участница
psixo40
23 октября 2011, 20:16
25 февраля 2011, 18:15
присоединился
участник
fondorgru
25 февраля 2011, 17:41
30 октября 2010, 13:03
30 октября 2010, 12:59
0
0 комментариев я педагог-психолог профессионального училища. работаю с подростками 8 вида. на свой страх и риск затеяла работу по переосвидетельствованию ранее поставленного диагноза, у подростков с хорошими показателями по диагностике познавательной деятельности, за 3 года неплохие результаты- 15 подростков учатся в обыкновенной вечерней школе, после чего, если сдадут экзамены, то будут обучаться той профессии, о которой мечтают но если бы вы знали чего мне это стоит! в городе нет ПМПК, психиатры часто трудно идут на контакт. у ребят НАСТОЛЬКО УЗОК КРУГОЗОР, НАСТОЛЬКО МАЛ ОБЪЕМ ШКОЛЬНЫХ ЗНАНИЙ! я и педагоги проводящие коррекционный-развивающую работу испытываем большие трудности..и еще. произвольность всех психических процессов слаба. они не привыкли учиться. похоже, что в интернатах, на обучение таких детей махнули рукой. кто еще занимается такой работой, отзовитесь Благотворительный фонд "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" создает и выпускает детские книги с конгревным тиснением, подвижными объемными конструкциями, вырубкой по контуру и другими специфическими приемами, способные стимулировать остаточное зрение детей, развить тактильное восприятие, осязание и мелкую моторику рук. Такие книжки помогают сделать жизнь маленького человека ярче, позволяют развивать у детей интерес к обучению, воспитывают уверенность в себе и способствуют развитию творческих способностей. Книжки распространяются среди слепых и слабовидящих дошкольников по всей России и странам СНГ. Сегодня в России живет более 25 тысяч детей дошкольного возраста с различными нарушениями зрения. Нашему фонду ежегодно удается печатать и передавать в дар не более 11 тысяч новых подарочных комплектов специальных цветных иллюстрированных рельефных книг. Предлагаем Вам стать участником Программы "Книжки в подарок", внести свой вклад в развитие образования и культуры, в дело милосердия и подарить книги детям с нарушением зрения. «СВОИ ДЕТИ» - благотворительный фонд помощи детям из неблагополучных семей, детям-сиротам, детям-инвалидам. В одном из наших подшефных детских домов воспитываются два целеустремленных спортсмена, у которых очень хороший потенциал на будущее. Ребята начали заниматься в лыжной секции ДЮСШОР “Виктория” с февраля 2010 года, практически сразу они начали выделяться от остальных своим отношением к тренировочному процессу. На соревнованиях у них ярко выделяется жажда борьбы, иногда после неудачных стартов, тренерам приходится успокаивать ребят, потому что слезы бегут рекой. Сергей и Степан уже сейчас постоянно повторяют, что хотят связать свою жизнь со спортом. Кроме того, они яркие личности, за ними тянутся другие. В наступающем лыжном сезоне планируется 2 учебно-тренировочных сбора в г. Златоуст с 01.11.10 – 12.11.10 и в г. Богданович с 02.01.11 – 12.01.11. Для поездки в г. Златоуст необходимо 7000 рублей на каждого ребенка (700 рублей в сутки: аренда трассы(100 руб.), питание (250руб/сутки), проживание (350 руб/сутки). БОФ “СВОИ ДЕТИ” в лице президента Калинина И.А. просит Вас поддержать спортсменов.
Перечислить любую денежную
сумму вы можете несколькими способами: денежный перевод через банк на расчетный
счет фонда или оплата электронными "деньгами". Финансовая
деятельность БОФ "СВОИ ДЕТИ" абсолютно прозрачна, своим меценатам мы предоставляем
все необходимые обоснования и отчетности! Конечно это замечательно - дать воспитанникам интернатов возможность получить достойное образование с помощью ИКТ. Однако, хотелось бы затронуть другие стороны этого благого начинания (а вместе с тем, предупредить о возможных проблемах): Первая - относительно самих старшеклассников. Мы давно и близко знакомы со многими выпускниками и старшими ребятами из детских домов, школ-интернатов. В неформальной беседе с ними мы часто общались на тему каким они видят свое будущее, их дальнейшие планы и т.д. .. К сожалению, реальность такова, что все старшеклассники и выпускники совершенно не мотивированы, не имеют определенных целей в жизни..(в том числе среди социализированных московских выпускников д/домов). Лишь единицы из них желают учиться дальше и получить высшее образование. (я не говорю о воспитанниках образцовых детских домов (в Тверской области такой всего один - Некрасовский д/д). Остальные после обучения в ПУ идут учиться в следущие ПУ, где есть общежития. Здесь мы затрагиваем другую проблему... Вторая - социальная ответственность.. Проблема жилья ставит под сомнение вообще всю затею с поступлением в избранное учебное заведение (высшее или средне-специальное)... Во-первых, не все заведения могут принять сироту ( не у всех есть общежития) и во-вторых, не все образовательные учреждения хотят принять сироту, ведь придется нести за него ответственность, защищать его соц.права (пособия, льготы, питание, жилье и т.д.). Третья проблема - коррекционные школы-интернаты... Как вы думаете, у воспитанников этих интернатов есть шансы получить желаемое образование (есть среди них такие, которые хотели бы получить полное среднее образование, а затем, возможно и высшее) с помощью ИКТ? Вы говорите "Результаты ЕГЭ по детским домам Тверской ... средний балл по всем предметам – 4 балла!.." Но ведь школы-интернаты Тверской области в большинстве своем имеют статус коррекционных школ IIV и IIIV вида ( это ЗПР и др.)... "Нормальных" детских домов очень мало.. Потому приведенная статистика совсем не радует. Выпускник школы-интерната IIIV вида будет еще долго реабилитировать сам себя ...и мечтать о любимой профессии... Буду рада, если я ошибаюсь, если это всего лишь частные случаи и таких проблем не существует ..
Копилку идей создаем по принципу малого шага: все большое и сложное всегда можно решить, разбив на маленькие шаги и через конкретные реальные действия. И без «свирепой серьезности» :) Итак, креативно «штормим мозгами» на тему: что мы или наши единомышленники в любом регионе можем сделать уже сейчас? В комментариях к этому посту пишите свои идеи – акций, проектов – которые можно будет подхватить и воплотить. Большая просьба – чтобы это было очень конкретно, и либо просто для воплощения, либо то, что можно разложить на простые конкретные шаги и сделать. Силами небольшой команды и небольших стартовых ресурсов в регионах. Чем проще в начале – тем легче начать. А любой успешный маленький опыт можно развить и расширить до бесконечности в нашем современном сетевом обществе. Смысл этого занятия – одна голова хорошо, а много лучше + Рожденная вами идея может воплотиться руками другого человека. Или вместе. Как часто и бывает. Поехали! ps И соблюдаем принципы мозгового штурма!!!
Для того чтобы успешно действовать дальше, полезно узнать и поучиться тому, что уже получилось и удалось. Давайте вместе сделаем копилку успешного опыта. Пожалуйста, в комментариях к этому посту поделитесь успешным опытом работы (своим или коллег) по социализации детей, живущих в интернатах, в детских домах, детей с ограниченными возможностями с помощью ИКТ. Это может быть небольшая акция или более длительный и регулярный проект. Главное - чтобы это опыт можно было легко перенять и тиражировать в своем регионе, в своих учреждениях. Итак, давайте будет делать в таком формате: Кратко, не более 10 фраз, описать: что было сделано, как – механизм, технология, требуемые ресурсы (люди, техника…), признаки успешности. Все остальное – в ссылках, где можно почитать об этом подробнее – особенно, в плане технологии и методики. И контакты – для тех, кто захочет узнать больше и сделать что-то подобное у себя. Это будет очень ценно для всех, кто что-то уже делает и хочет что-то делать в этой сфере, поэтому заранее огромное спасибо!
Мы сняли ролик о развитии института приемной семьи во Владимирской области: http://ru.youtube.com/watch?v=SQBFzFuFu8s . Семейные формы устройства детей-сирот во Владимирской области получили наибольшее развитие сегодня.
Детские дома России на карте Гугл: Желающим предоставляется возможность стать соавтором указанной карты. У детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, практически отсутствует возможность получения надлежащего как общего, так и профессионального образования, часто отсутствуют условия для развития личности. Анализ существующих систем дистанционного обучения и образования показывает, что абсолютно все они служат исключительно и только для выявления «самого умного» для определенной группы. При этом обучающимся по подобным системам сильно повезет, если их система дистанционного образования имеет договоры с какими-либо учебными заведениями. Если же выпускник изменит свой выбор и решит поступать в иное учебное заведение, то здесь его результаты не будут иметь никакого значения. Вывод: любая из действующих систем дистанционного образования (обучения) заведомо ограничивает возможности ребенка. Тесты Единого государственного экзамена, которые дети сдают в рамках данного проекта, имеют юридическую силу и позволяют участвовать в конкурсе в любое высшее учебное заведение России.Можно с абсолютной уверенностью заявлять, что проект дистанционного образования Благотворительного фонда «Кто, если не Я?» позволит сотням детей-сирот предложить выход из ранее безвыходной ситуации недостаточности уровня знаний, получаемых в сельских школах и получить реальный шанс успешной социализации. Еще вчера у детей этого шанса не было… Читать полностью - http://www.infoblago.ru/events/theme/article.wbp?article-id=9A3124D3-7314-4208-90DD-D8F6178A38C9 Подробнее о программе "Одаренные дети" на www.ktoeslineya.ru |
Рубрики сообщества
Ближайшие события
сентябрь 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
|
|
Облако тегов
благотворительность
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ
благотворительный фонд
видео онлайн
воспитанники детских домов и интернатов
государственные ассигнования
дети
дети-инвалиды
дети-сироты
дистанционное образование
Иваново
Ивановская область
идея
интернат
карта Гугл
конкурс литературных произведений
копилка идей
Кто, если не Я?
методика
мозговой штурм
незрячие
обеспечение доступом к Интернету
обучение на дому
подростки
Президент России
семинар
слабовидящие
слепые
социальная адаптация
социальный проект
успешный опыт
|