К важнейшим личностным результатам изучения истории в школе относятся воспитание гражданина и патриота, который уважительно относится не только к культуре своего, но и других народов. Толерантность сознания должна стать нормой осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира Многогранное содержание курса «история» дает, с одной стороны, огромные возможности для реализации обозначенных целей и задач, но и, с другой стороны, ставит перед учителем проблему – проблему ограниченности во времени. Возможный выход из затруднения предоставляют Федеральные государственные образовательные стандарты: основная образовательная программа как основного, так и среднего общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность: секции, кружки, осуществление проектной деятельности и др. Реализация образовательного проекта «Эхо Холокоста» во внеурочной деятельности - такое решение было принято на муниципальном методическом объединении учителей истории и обществознания Солнечного муниципального района Хабаровского края. Надеюсь, что представленный материал будет полезен коллегам.Образовательный проект Эхо Холокоста.pdfПриложение 1.pdfПриложение 2.pdfПриложение 3.pdfПриложение 4.pdfПриложение 5.pdfПриложение 6.pdf КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Светлана Чуканова
Был давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||