GxnQo6hr2b78OydjqeMujmF4WUXcLyHH1yyDYM3epO0

Загрузка...

Клуб предпринимателей

Бизнес-пространство СПбГУ

Мероприятия

     

 

Приглашаем к участию в XV Ежегодном студенческом конкурсе

 бизнес-планов!


Целью
конкурса является развитие и усиление предпринимательского духа студентов, поощрение студентов в приобретении навыков бизнес-моделирования и бизнес-планирования, а также проверка бизнес-идей студентов на реалистичность.Вот уже 15 лет на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ проходит студенческий конкурс бизнес-планов, ставший традиционным не только для студентов ВШМ, но также и для студентов как российских, так и зарубежных вузов.

Ежегодно Конкурс привлекает много талантливых людей, представляющих уникальные бизнес-идеи. В 2012 году XIV конкурс бизнес-планов стал наиболее массовым за свою историю. К участию в Конкурсе мы получили 118 бизнес-планов из 39 городов и 60 высших учебных заведений. Надеемся, что XV конкурс бизнес-планов побьет эти рекорды!

Работы для участия в Конкурсе принимаются до 17 ноября 2013 г.
Финал Конкурса и Церемония награждения состоятся 29 ноября 2013 года в ВШМ СПбГУ (по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., д.3, ауд. 309)

Основные награды:

  • Первое место – $2500, второе место — $1500,  третье — $1000. Спонсорами наград выступают группа «EMBA 2012B» (выпускники ВШМ СПбГУ программы Executive MBA) и ООО «Центр предпринимательства» (Москва).

 

В этом году дополнительно учреждены две номинации:

  •  «Лучший бизнес-план в сфере социального предпринимательства» — $1500 (cпонсором номинации является Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»)
  • «Лучший бизнес-план по сохранению экологии Земли и сокращению потребления энергоресурсов» — $1500(спонсором номинации является ЗАО «НПФ Теплоком»)

 

Присутствующие на Церемонии награждения участники Конкурса получат специальные подарки от ВШМ СПбГУ и именные сертификаты об участии в Конкурсе.

Всутпайте в нашу группу: http://vk.com/event59200062
Или читайте про конкурс на сайте: http://www.gsom.spbu.ru/research/eship/projects/bpc/

Со всеми вопросами и предложениями обращаться на наш e-mail: pbc@gsom.pu.ru

 

По всем вопросам, касающимся регистрации участников, комплектования команд, предложениям и пожеланиям обращаться к Ивану Беляеву.

Хочешь получить работу в одной из крупнейших российских компаний?

Конференция «Менеджмент Будущего ‘13» - это

  • Именитые спикеры – руководители ведущих российских компаний
  • Мастер-классы, бизнес-кейсы от компаний-лидеров
  • 2 увлекательных дня в Санкт-Петербурге
  • Весомая строчка в резюме
  • Сообщество лучших студентов со всего мира
  • Место проведения – бизнес-школа № 1 в России и Восточной Европе по версии рейтинга EDUNIVERSAL 2012
  • Возможность проявить себя перед менеджментом компаний и получить предложение о работе мечты!

Почетными спикерами станут А.Л. Костин - Президент, Председатель правления ОАО Банк ВТБ, В.И. Якунин - Президент, Председатель правления ОАО РЖД и другие видные топ-менеджеры России. 
Уже подтвердили свое участие в конференции «Менеджмент Будущего ‘13» Банк ВТБ, Российские Железные Дороги, Газпром Нефть и АФК Система. 

Все расходы на перелет до Санкт-Петербурга и проживание берет на себя Организационный Комитет! 

Для участия в отборе на Конференцию необходимо подать заявку на сайте http://mb-conference.com до 10 февраля! 
Не упустите свой шанс стать участником одного из самых интересных и увлекательных событий этого года!

Подробнее в официальной группе ВКонтакте и на сайте http://mb-conference.com

 23-25 ноября в бизнес-инкубаторе Ингрия состоится тренинг "Продуктовые стратегии для технологических компаний".

 О программе 

Программа предназначена для руководителей технологических компаний, выводящих на рынок новый продукт или услугу, и менеджеров инновационных проектов, занимающихся вопросами разработки бизнес-планов и бизнес-стратегий.

Программа позволит дать ответы на следующие вопросы:

 

  • Как сформировать стратегическое видение компании?
  • Как правильно разработать продуктовую платформу и продуктовую линейку?
  • Как выводить новые продукты на новые рынки?
  • Как создавать голубой океан и быстро обойти конкурента?
  • Как правильно сформировать ценовую политику?
  • Как выстраивать успешные партнерские отношения?
  • Как проводить дизайн исследования и создавать успешные продукты?
  • Как правильно выбрать рыночную нишу?
  • Как сформировать устойчивую и масштабируемую бизнес-модель?

 Семинар по продуктовым стратегиям для технологических компаний "ProductInsight" состоится 23-25 ноября в бизнес-инкубаторе Ингрия по адресу: Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны д.70, кор 2, (метро Елизаровская).

 Время:

  • пятница 23 ноября с 19.00 до 21.00
  • суббота 24 ноября с 11.00 до 18.00
  • воскресенье 25 ноября с 11.00 до 15.00

 Стоимость участия: 2500 руб.

 Подробности семинара. 

 Оплатить и зарегистрироваться можно тут. 

В пятницу, 4 мая, в 17:00 состоялась встреча клуба, на которую был приглашен специальный гость, Антон Хлебников из smm-project. Smm – система мобильного маркетинга, иными словами – массовая рассылка sms.

На встрече Антон рассказал, как зародилась идея создания проекта и как он развивался (на данный момент проекту уже год). Одной из первых проблем, с которой столкнулись ребята, развивая проект, было привлечение клиентов. Также Антон высказал ряд интересных соображений, касающихся начального этапа развития практически любого проекта:

- Важно правильно установить цену: не высокую, но и не слишком низкую -  большие игроки на рынке уже знают все издержки, которые могут возникнуть, и устанавливают чаще всего разумную цену.

- Поднять цену услуги очень сложно, особенно если работаешь с постоянными клиентами.

- Жизненно необходимо сделать главную страницу сайта привлекательной, вначале работы у тебя нет больше никаких козырей в рукаве.

Также Антон рассказал о том, как устроена деятельность компании, как происходит оборот финансов, и на чем они реально делают деньги.

Спасибо Антону и членам Клуба за то, что посетили нас!

До встречи  на следующем мероприятии!

Доброго дня, коллеги!

В эту пятницу гость Клуба - Антон Хлебников, соучредитель smm-project.
Что означает smm? Система мобильного маркетинга (System of mobile marketing). Иными словами - массовая рассылка sms.

http://smm-project.ru/

Также у проекта есть блог, в котором рассказывается об истории smm, тонкостях дела и многом другом.

http://blog.smm-project.ru

Хотите узнать больше?
Приходите на встречу в пятницу в 16.30, пер. Декабристов, 16, аудитория 124.

Не забывайте, что это одна из последних встреч весеннего семестра!

Как обычно, обязательно регистрируемся в комментариях.

До встречи! 

В пятницу, 22 апреля, в 17:00 состоялась встреча клуба. Встреча была пропитана философией и метафорами о бизнесе и людях, которые им занимаются. Поэтому свой отчет я начну с чего-то подобного: «Власть и техника, деньги и товары имеют ценность и полезны лишь постольку, поскольку они дают человеку свободу. Это только средства для достижения цели. К примеру, автомобили, носящие мое имя, для меня не просто автомобили. Если бы дело было только в них, я бы занимался чем-нибудь другим. Для меня мои автомобили – прямое доказательство правильности теории бизнеса, которая, как я полагаю, есть нечто большее, чем просто теория бизнеса. Это теория – попытка сделать наш мир лучше». Догадались кто автор? Скажу только, что этой философии повещена целая глава, которая называется: «Основополагающая идея». Теперь к чему все это, да к разговору о миссии и виденье, которыми нас радовали наши коллеги с grandstartup.ru (большое им спасибо, что пришли). Для меня миссия нашего клуба, это то, что написано в презентации, приложенной к этому отчету. Поймите, цель клуба – не заработать денег, а дать возможность. Теперь надо понять, есть ли на эту возможность спрос и как мы будем ее давать.

 

Теперь о самой встрече. На ней присутствовали:

 

1)    Иван Беляев

2)    Ольга Федосеева

3)    Гриша Быков

4)    Дима Курзин

5)    Саша Макаров

6)    Полина Леонова

7)    Катя Минакова

8)    Андрей Захаров

9)    Даниил Шмитт

10)  Никита Семенов

 

Мое мнение – эта встреча была самая интересная и воодушевляющая за все время существования клуба. Ребята из grandstartup спровоцировали нас на рефлексию относительно того, что происходит в клубе. Также они поделились с нами своим видением на тему, что такое видение и миссия компании и организации (например, как наш клуб). В силу нехватки времени, а быть может и знаний, мы не услышали от них тех инструментов, которые помогли бы нам сменить наш «раздолбайский» подход к организации деятельности клуба на некое поступательное развитие. Однако мы смогли ответить на главный вопрос: «Нужен ли нам вообще клуб?». И ответ утвердительный: «Да, нужен». Тому пример, Андрей Захаров – «технарь» (как он сам себя назвал) из ЛЭТИ. Андрей – наша с Вами целевая аудитория – человек, который нуждается в коммерциализации своих идей. Как опять таки говорил автор, которого сегодня я уже цитировал: «Воплотить идею в действительность, в конкретный продукт – вот что по-настоящему имеет значение».

 

Итак, повестка на наше следующие собрание, которое состоится в пятницу, 27.04:

 

1)    Каждый высказывает свое мнение относительно той концепции, которая имеется (смотрите презентацию). Пишет свои комментарии на листке А4 и представляет их на встрече.

2)   Приступаем к работе над проектом "Пиццемат". В пятницу я расскажу Вам о тех проблемах, которые есть и которые необходимо решить. Формируем рабочую группу.КП.

Коллеги, очередная встреча будет в пятницу, 20.04. Очень важно, чтобы нас было много!

В этот раз собираемся в 17-00.

К нам снова придут коллеги из grandstartup.ru. Будем 

Ответьте на 2 вопроса:

1) Что вы, именно вы, хотите получить от Клуба? Обязательно пишите честно и без обиняков.

2) Как вы видите, к чему Клуб идёт? Как он будет выглядеть в идеале в будущем? Какую ценность создавать?

Приходите в пятницу. 

Привет, коллеги. Сегодня состоялась очередная наша встреча.

На ней было всего 6 человек, причём двум пришлось уйти по делам. Знаете, это очень печально. Если так продолжится, то через месяц на дверь 124 кабинета придётся повесить табличку: RIP Entrepreneurship Club (2010-2012). Вы хотите такого будущего для нашего Клуба? 

Короче, нам нужно меняться к лучшему. Как именно - предложить заинтересованным в Клубе лицам решение их настоящих потребностей. Это пустой болтовнёй на встречах не делается.

К счастью, к нам на помощь спешат коллеги из grandstartup.ru. Они в своё время сделали бизнес-клуб "Гранд", а теперь занимаются бизнес-коучингом. В общем, практический опыт организации подобных нашему клубов у них есть. Сегодня они пришли к нам на встречу, и мы обстоятельно поговорили. 

Речь зашла и о том, что нужно удовлетворять потребности тех, на кого мы ориентируемся, и об интересной функционально-ролевой модели бизнеса, и, самое главное, о том, что нужно выработать общее видение относительно Клуба и себя в нём.

В связи с этим прошу всех, кто считает себя причастным к Клубу, написать мне в контакте сообщение, в котором будет ответ на два вопроса:

1) Что вы, именно вы, хотите получить от Клуба? Обязательно пишите честно и без обиняков.

2) Как вы видите, к чему Клуб идёт? Как он будет выглядеть в идеале в будущем? Какую ценность создавать? 

Это обязательное условие для причастности к Клубу.

Жду от вас письма.

Мы договорились о следующей встрече с коллегами из grandstartup. Скорее всего, она будет на следующей неделе в пятницу. 

Они рассказывают о практическом взгляде на бизнес. Мне сегодня было полезно это услышать. Вам тоже будет.

Приходите на следующую встречу! За общим видением, за объединяющей всех идеей!

Дата начала: 13 апреля 2012
Время проведения: 16:30 — 18:00
Место проведения: ВШМ СПбГУ, переулок Декабристов, д. 16

Привет, коллеги!

В пятницу, 13 апреля состоится очередная встреча Клуба.

Смотрите видео!