Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
В пятницу, 22 апреля, в 17:00 состоялась встреча клуба. Встреча была пропитана философией и метафорами о бизнесе и людях, которые им занимаются. Поэтому свой отчет я начну с чего-то подобного: «Власть и техника, деньги и товары имеют ценность и полезны лишь постольку, поскольку они дают человеку свободу. Это только средства для достижения цели. К примеру, автомобили, носящие мое имя, для меня не просто автомобили. Если бы дело было только в них, я бы занимался чем-нибудь другим. Для меня мои автомобили – прямое доказательство правильности теории бизнеса, которая, как я полагаю, есть нечто большее, чем просто теория бизнеса. Это теория – попытка сделать наш мир лучше». Догадались кто автор? Скажу только, что этой философии повещена целая глава, которая называется: «Основополагающая идея». Теперь к чему все это, да к разговору о миссии и виденье, которыми нас радовали наши коллеги с grandstartup.ru (большое им спасибо, что пришли). Для меня миссия нашего клуба, это то, что написано в презентации, приложенной к этому отчету. Поймите, цель клуба – не заработать денег, а дать возможность. Теперь надо понять, есть ли на эту возможность спрос и как мы будем ее давать.
Теперь о самой встрече. На ней присутствовали:
1) Иван Беляев
2) Ольга Федосеева
3) Гриша Быков
4) Дима Курзин
5) Саша Макаров
6) Полина Леонова
7) Катя Минакова
8) Андрей Захаров
9) Даниил Шмитт
10) Никита Семенов
Мое мнение – эта встреча была самая интересная и воодушевляющая за все время существования клуба. Ребята из grandstartup спровоцировали нас на рефлексию относительно того, что происходит в клубе. Также они поделились с нами своим видением на тему, что такое видение и миссия компании и организации (например, как наш клуб). В силу нехватки времени, а быть может и знаний, мы не услышали от них тех инструментов, которые помогли бы нам сменить наш «раздолбайский» подход к организации деятельности клуба на некое поступательное развитие. Однако мы смогли ответить на главный вопрос: «Нужен ли нам вообще клуб?». И ответ утвердительный: «Да, нужен». Тому пример, Андрей Захаров – «технарь» (как он сам себя назвал) из ЛЭТИ. Андрей – наша с Вами целевая аудитория – человек, который нуждается в коммерциализации своих идей. Как опять таки говорил автор, которого сегодня я уже цитировал: «Воплотить идею в действительность, в конкретный продукт – вот что по-настоящему имеет значение».
Итак, повестка на наше следующие собрание, которое состоится в пятницу, 27.04:
1) Каждый высказывает свое мнение относительно той концепции, которая имеется (смотрите презентацию). Пишет свои комментарии на листке А4 и представляет их на встрече.
2) Приступаем к работе над проектом "Пиццемат". В пятницу я расскажу Вам о тех проблемах, которые есть и которые необходимо решить. Формируем рабочую группу.КП.
Я там больше не живу, он в другом конце города.
Короче.
Стоит напротив общаг.
Работает 24 часа.
Выбираешь пиццу, мини-духовка тебе ее печет минут за 5.
Проблема: ребята говорят, что не очень вкусно.
Проблема 2: относительно дорого (не стоит того)