Загрузка...

Содружество молодых педагогов Хабаровского края

Если ты - инициативный и креативный, веселый и мобильный, любишь свою профессию и гордишься, тем, что ты - учитель, хочешь подарить радость учения каждому ученику и понимаешь, что для того, чтобы изменить мир к лучшему , надо сначала измениться самому, то не проходи мимо! Присоединяйся к Содружеству молодых педагогов Хабаровского края, знакомься с такими же, как ты, обменивайся опытом, внедряй свои педагогические идеи в жизнь и просто живи полной жизнью, понимая, что профессия учителя - лучшая профессия на Земле!
     

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» проводит краевой конкурс «Педагогический дебют-2018» (далее - Конкурс).

Конкурс проводится в целях формирования положительного образа учителя в социуме, повышения престижа профессии, создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования гражданской позиции молодых педагогических работников, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

В Конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций (учреждений) Хабаровского края. Возраст участников Конкурса не ограничивается.

Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Молодой учитель»;
  • «Молодой педагог дополнительного образования»;
  • «Молодой воспитатель дошкольного образовательного учреждения»;
  • «Молодой учитель-дефектолог»;
  • «Молодой управленец»;
  • «Педагог-наставник».

Конкурс пройдет в три тура:

- 15 февраля – 10 марта – первый (заочный) тур;

- 20 марта – 22 марта – второй (заочный) тур;

- апрель – третий (очный) тур.

С 09 по 21 января 2018 года регистрация участников конкурса на сайте http://vsevteme.ru/network/2144/items?category=5533

Контактная информация: 8 (4212) 56 01 16, электронная почта – hachkoip@ippk.ru - Хачко Ирина Петровна, помощник первого проректора КГБОУ ДПО ХК ИРО.

1015 положение.pdf

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий