Хабаровское региональное УМО
События
Минпросвещения России предложен для обсуждения профессиональный стандарт педагога дошкольного образования. В него вошло описание пяти обобщенных трудовых функций, каждая из которых может быть выделена в отдельную должность: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, старший воспитатель, методист. Таким образом, профстандарт для педагога дошкольного образования "отпочковался" от утвержденного в 2013 году профстандарта, ориентированного на учителя и воспитателя, объединив в себе те должности, функционал которых отражает педагогическую деятельность в дошкольном образовании, и цель профессиональной деятельности - осуществление педагогической деятельности по образовательным программам дошкольного образования. Профстандарт обеспечивает приведение в соответствие с ФГОС дошкольного образования функционала педагогических работников ДОУ. Предлагаем ознакомиться и высказать свое мнение о содержании профессионального стандарта педагога дошкольного образования в комментариях 31 октября Ассоциация руководителей образовательных организаций (г.Москва) проводит онлайн-семинар «Проекты новых профессиональных стандартов в системе Дошкольного образования: бонусы и риски введения» - 1
0 комментариев На сайте профстандартпедагога.рф размещена актуализированная версия профессионального стандарта педагога начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждение которой ожидается к концу 2019 года. Предполагается, что согласно профстандарту в школе будут введены новые должностии: "старший учитель" (методист) и "ведущий учитель" (наставник). Как следует из проекта документа, утвержденный в 2013 году профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)" разделен на два самостоятельных: для учителей и педагогов дошкольных образовательных организаций. Предлагаем ознакомиться и высказать свое мнение о новых подходах к содержанию профессионального стандарта учителя в комментариях Профстандарт учителя-10-июня-2019.pdf КГБОУ ДПО ХК ИРО и Хабаровское учебно-методическое объединение по общему образованию проводит исследование готовности педагогического сообщества Хабаровского края к внедрению профессиональных стандартов, применимых для педагогических работников общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей. Цель данного исследования – выявить проблемные точки, связанные с внедрением профессиональных стандартов, для оказания информационно-методической поддержки через систему повышения квалификации. Принять участие в опросе можно по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScBO2WnqTV-7I7Be3jCmc0w2Num7FQdLMu9F_eNG6dDX2R_yw/viewform Контактное лицо по вопросам проведения мониторинга: Косых Людмила Вениаминовна, главный специалист отдела мониторинговых исследований КГБОУ ДПО ХК ИРО, тел: 56-01-16 (приемная), e-mail: kosyhlv@ippk.ru Уважаемые коллеги! ХК ИРО и Хабаровское учебно-методическое объединение по общему образованию проводят краевой конкурс методического мастерства "Методический олимп". В конкурсе могут принять участие руководители школьных и районных методиических объединений; методисты, старшие методисты и старшие воспитатели (заместители руководителей по методической работе) ДОУ, учреждений дополнительного образования детей, муниципальных методических служб. Конкурс проводится с 04 по 30 ноября 2019 года: - заочный этап - с 04 по 14 ноября 2019 г.; - очный этап - не позднее 30 ноября 2019 г. Предварительные заявки на участие в конкурсе необходимо направить до 25 октября 2019 года, конкурсные материалы заочного этапа, указанные в подпункте 3.2 Порядка, - до 01 ноября 2019 года. Заявки и конкурсные материалы направляются по адресу manager@ippk.ru Вопросы по участию в конкурсе можно задать на конкурсной странице в комментариях к статье об объявлении конкурса или по электронной почте petruninata@ippk.ru Подробнее о конкурсе - в прилагаемом Порядке МЕТОДИЧЕСКИЙ ОЛИМП_Положение о конкурсе_04.06.pdf Методический олимп_Порядок_2019.pdf Региональные показатели по развитию и поддержке школьных методических объединений
Прочитать другие публикации на Calaméo
Региональные показатели по поддержке молодых педагогов и наставничества
Прочитать другие публикации на Calaméo
Региональные показатели по обеспеченности методической помощью
Прочитать другие публикации на Calaméo
Цель экспертизы: оценка качества программ повышения квалификации, реализуемых КГБОУ ДПО ХК ИРО, направленности программ на развитие компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации, изучение востребованности программ педагогическими работниками края, адаптация программ под ожидания обучающихся, вовлечение корпоративных заказчиков на всех этапах реализации программы (от разработки до проведения). Анализ профессионально-общественной экспертизы программ повышения квалификации, реализуемых КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» (выдержки из справки).
Прочитать другие публикации на Calaméo
Рекомендации ОМСУ, ММС по результатам исследования профзатруднений
Прочитать другие публикации на Calaméo
Программа поддержки школьных методических объединений
Прочитать другие публикации на Calaméo
|
||