Загрузка...

Хабаровское региональное УМО

Хабаровское региональное учебно-методическое объединение по общему образованию
     

Школы, в которых комфортно, безопасно и интересно!

21.11.18, 03:52

Подведены итоги краевого конкурса на лучшую развивающую предметно–пространственную среду образовательной организации «Пространство школы – пространство развития». Учредителем конкурса выступили Хабаровское региональное учебно-методическое объединение по общему образованию и Хабаровский краевой институт развития образования. Конкурс призван стимулировать создание в образовательных организациях края развивающей предметно – пространственной среды общих школьных помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров), необходимой для обеспечения высокого качества образовательной деятельности, условий для самореализации личности обучающегося.

На конкурс было подано 22 заявки, зарегистрировано 20 участников (конкурсные материалы двух образовательных организаций не соответствовали требованиям Положения о конкурсе).  Среди зарегистрированных участников 13 образовательных организаций из 9 муниципальных образований Хабаровского края, в том числе из районов Амурского - 2, Аяно-Майского - 1, Ванинского - 1, Верхнебуреинского - 2, Нанайского - 2, имени Полины Осипенко - 1, Солнечного - 2, г. Комсомольска-на-Амуре – 1, г. Хабаровска – 1, а также 7 краевых образовательных учреждений.

Конкурсная комиссия с большим интересом изучила поступившие на конкурс видеоролики, нормативные и методические материалы по организации и эффективному использованию предметно-пространственной среды школы и  согласно рейтингу определила победителей и призеров конкурса:

Диплом  I степени:

- краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (директор – Веселовская Марина Анатольевна) ВИДЕО

Диплом  II степени:

- краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 3» (директор - Васильева Наталья Андреевна) ВИДЕО;

- краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 12» (директор – Лопатин Максим Владимирович) ВИДЕО

Диплом  III степени:

- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко (директор – Гузенко Вероника Михайловна) ВИДЕО;

- краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 14» (директор - Лушникова Елена Николаевна) ВИДЕО

 

Поздравляем победителей и призёров, благодарим всех участников краевого конкурса и желаем новых творческих и профессиональных успехов!  

Комментарии

Добрый день. Коллектив нашей школы ознакомился с результатами конкурса “Пространство школы – пространство развития”… И остался очень разочарован ими… Все призовые места у школ-интернатов… О чем это говорит? Видимо итоги нужно было подводить по номинациям (общеобразовательная школы – школа-интернат; сельская школа-городская школа; начальная школа- основная школа…. может быть так?). Ведь ни для кого не секрет, что краевые школы-интернаты находятся в несколько других условиях (кадровых, финансовых и т. д.), обеспеченность этих учреждений совершенно иная… У нас был сделан упор на создание среды без особых финансовых вложений, из подручного , можно сказать из бросового материала. А еще главная ценность – это работа самих детей! Детей НАЧАЛЬНОЙ школы! Они принимали самое активное участие в создании этой среды.
Мы предлагаем учесть эти моменты при проведении такого конкурса в будущем… А было бы еще лучше, если бы пересмотрели результаты этого года….
С уважением к вам и вашей работе коллектив МБОУ НОШ №3 с. Троицкое.

Добрый день, Варвара Алексеевна! Спасибо за участие вашей школы в конкурсе! Хочу согласиться с вами: в будущем, вероятно, нужно проводить конкурс по номинациям. По каким? Будем думать.
Однако конкурс есть конкурс: в Положении не предусмотрено подведение итогов по номинациям, и, конечно, сейчас результаты пересматриваться не будут. Да, трудно выделить лучших среди 20 участников, поэтому на три места и вышло пять учреждений.
Но обратите внимание на критерии: они отражают преимущественно использование среды в образовательной деятельности (а не финансовые вложения), это и оценивалось в первую очередь комиссией.
Успехов и всего доброго коллективу вашей школы!

Очень хотелось бы посмотреть видеоролики всех школ для использования их опыта в оформлении развивающего пространства наших школы, ведь у каждого участника конкурса наверняка есть уникальные находки в оформлении образовательного пространства!

Добрый день, Наталья! Видеоролики победителей и призеров сейчас обрабатываются и будут здесь выставлены обязательно

Добрый день, Татьяна Авинеровна. Можно узнать, вошла ли наша школа(Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №30 среднего общего образования открытого акционерного общества “Российские железные дороги”) в списки участников? Поскольку в перечне участников есть только количество муниципальных школ. Если нет, то можно узнать, какие критерии нами не соблюдены?

Добрый день, Ирина Васильевна! К сожалению, материалы вашего учреждения не соответствуют требованиям Положения о конкурсе, в частности необходимо было представить предметно – пространственную среду общих школьных помещений: фойе, холлов, рекреаций, коридоров.
Учредители конкурса предполагают проведение данного конкурса в дальнейшем, и предметом оценки, возможно, станут учебные кабинеты, библиотечные центры и другие пространства учреждения.
Что касается общего рейтинга конкурсантов – Положением не предусмотрена его публикация, но оргкомитету для принятия решения передам это предложение
С уважением, Т.А.

А также хотелось бы увидеть рейтинг конкурсантов в целом

Коллеги, дипломы победителям и призерам конкурса и сертификаты участникам будут направлены на электронную посту

Войдите, чтобы оставить комментарий