Обсуждаем задачи Хабаровского УМО на 2018 год08.02.18, 04:18
Коллеги! Предлагаем краткий отчет о деятельности УМО в прошедшем году и задачи / план на 2018 год. Основная задача - расширение сети экспертов УМО за счет представителей профессиональных сообществ, предметных ассоциаций. Какие предложения/замечания у вас есть? КомментарииДобрый день, коллеги! Хотелось бы обратить Ваше внимание на задачи работы УМО на 18 год. Принимаются все правки и предложения. Обращаемся к нашим инноваторам. Мы знаем, что многие из Вас реализуют различные детско-взрослые и педагогические проекты. По-нашему убеждению, только реальная деятельность в интересных и нужных проектах может оживить сообщество. Готовы предоставлять площадку для проектов, участвовать в них, продюсировать, пиарить Ваши идеи и продукты. Добрый день! Деятельность УМО заслуживает уважения и безусловного одобрения и поддержки. Однако высокая загруженность на основном месте работы не позволяет,к сожалению,активно принимать участие во всех мероприятиях объединения. "Сложности в организации деятельности УМО связаны с тем, что задачи, стоящие перед объединением, требуют большой временной и интеллектуальной нагрузки на членов УМО, причем на добровольной основе. В этой связи важно, чтобы руководитель организации, сотрудник которой включен в состав УМО, поддерживал его работу и обеспечивал направление на заседания объединения. Поэтому при формировании нового состава УМО следует согласовать выполнение этих условий с руководителем организации. " Очень своевременно. Да, Марина Геннадьевна, может быть, и так. Но напомню, что ассоциация -это, прежде всего, общественная организация, ее работа, планы, проекты, зависят, прежде всего, от членов ассоциации. В данном случае, от наших математиков, которые действительно загружены. Напомню, руководитель регионального отделения ассоциации учителей математики Мендель В.В. Добрый день! Думаю, что члены УМО- это те педагоги, которых беспокоят проблемы образования в Хабаровском крае и в России. Жаль только , что полномочий для решения этих проблем у нас нет. Сегодня учителя математики, русского языка, начальных классов настолько перегружены (в следствии острой кадровой потребности данных направлений), что говорить о дополнительной нагрузке для них и о качестве работы просто иногда невозможно. Второй съезд математиков не увеличит нам количество учителей математики с образованием специальным! В школе всё больше ведут математику, русский язык переученные психологи, менеджеры и т.д. Прежде чем говорить о качестве, надо чтобы ещё были в наличии люди, с которых требовать качество. Знаю, что не везде так остро стоит проблема кадров с физико-математическим образованием, но в Хабаровске да. Добрый вечер! Может быть, расширить поле сотрудничества УМО (АмГПГУ, ФГБОУ ВО ТОГУ, КГБ ПОУ ХПК)? Не только привлечением сотрудников этих организаций (других также), но и формами взаимодействия? А УМО других регионов? Ирина Геннадьевна, очень своевременное предложение! В части реализации уровневого прфстандарта педагога, новой модели аттестации по единым федеральным оценочным материалам (эти документы в проектах и планируется их апробация) такое взаимдействие просто необходимо. Например, ваш колледж или профильные вузы могут поучаствовать в разработке профессиональных задач на оценку профессиональных компетенций. Нужны конкретные предложения по взаимодействию в рамках задач УМО Добрый день ! Я тоже поддерживаю инициативу о расширении поля сотрудничества УМО. Крайне мало приглашаются узкие специалисты для решения задач в сфере профессиональных задач. Здравствуйте, Маргарита! Мы только за! Поле экспертов должно расширяться. Приглашаем вас войти в одну из секций УМО! Только нужно знать вашу специфику и некоторый другие данные, нам с вами можно связаться по почте petruninata@ippk.ru Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Татьяна Авинеровна Петрунина
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||