Загрузка...

Хабаровское региональное УМО

Хабаровское региональное учебно-методическое объединение по общему образованию
     

МБОУ СОШ №3 г. Амурска Модель повышения престижа педагогической профессии. Программа "Педагогические кадры 2020"

24.11.17, 03:23

Комментарии

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Мы проектируем, строим модели, нам интересно, а родителям?
Сегодня была на родительском собрании, пригласили во второй класс. Я Естественно готовилась и натолкнулась на форум родителей, в котором обсуждается оценка по предмету ИЗО: https://eva.ru/mobile/forum/topic/3457063.htm

День добрый, Лариса, Вы абсолютно правы, взаимодействие с родителями – важный аспект работы, мы в своей программе уделяем этому внимание и привлекаем родительскую общественность. Было бы здорово – в материалах школ увидеть идеи организационных форм работы с родителями в этом направлении.

Я в своем выступлении перед родителями, а надо сказать, они возмущенные тем, что я дала вариативное задание на каникулы, с использованием графического редактора, встроенного в Microsoft Word, обратились не ко мне с вопросом, а к классному руководителю, (2-й класс) Она подошла ко мне узнать, что собой представляет это задание, я предложила пригласить меня на ближайшее собрание…
Так вот, в своем выступлении:
- познакомила со своей рабочей программой, где, в планируемых результатах, среди других компетенций есть такая " Получат навыки работы на компьютере с использованием графических редакторов и программ приложений."
- познакомила с другими программами, утвержденными ФГОС, где тоже присутствуют ИКТ компетенции;
- привела несколько статей с обсуждением оценки по ИЗО, и выдержки из приведенного форума родителей;
- привела небольшой материал по дифференциации обучения, примеры разноуровневых заданий;
- в конце показала выполненные ребятами проекты, (и, как его выполнить на компьютере, тем, кто еще не выполнил)
Родители только спросили, как отправить в сети “Дневник.ру” Но на этот вопрос я не успела ответить, потому что один из папочек решил показать свою осведомленность и перехватил у меня инициативу :)
(Кстати, сегодня, в конце урока “Украшение. Кружево”, ребята подошли и спросили, а можно сделать на компьютере :)

Войдите, чтобы оставить комментарий