Загрузка...

Хабаровское региональное УМО

Хабаровское региональное учебно-методическое объединение по общему образованию
     

Модель повышения престижа педагогической профессии на муниципальном уровне. Солнечный район.

20.11.17, 10:59

Комментарии

Согласна с идеей предложенной модели: необходим поиск инновационных форм методической работы, эффективных в условиях конкретного муниципалитета. Одной из важных предпосылок, причин обострения проблемы падения престижа педагогической профессии, на мой взгляд, является то , что меняются довольно интенсивно общественные, государственные запросы на качество педагогического ресурса, а " местные" условия взращивания этого ресурса не отличаются достаточной динамичностью (" Ну растут у нас в теплице всю жизнь только огурцы, потому что сажаем огурцы, поливаем, подвязываем, подщипываем… огурцы. А что еще может вырасти?"). Поэтому необходим поиск новых форм, средств , ресурсов достижения такого качества педагогического капитала, который бы обеспечивал признание его престижности как со стороны общества, так и со стороны самих педагогов.

Войдите, чтобы оставить комментарий