Содружество молодых педагогов Хабаровского края

Практики выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников и старшеклассников, профессионально ориентированных на педагогическую деятельность17.04.20, 02:48
Автор
Ирина Хачко
Практики выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников и старшеклассников, профессионально ориентированных на педагогическую деятельность.
Ирина Петровна СЕНТЕРЕВА, старший инспектор отдела аттестации и повышения квалификации министерства образования и науки Хабаровского края Ирина Петровна ХАЧКО, старший методист отдела сопровождения и экспертизы педагогической деятельности КГБОУ ДПО ХК ИРО Правительством РФ (Поручение от 19 марта 2012 г. (№ АЖ-П12-1623), письмом Минобрнауки РФ «О комплексе мер по проведению профессиональной ориентации учащихся образовательных учреждений общего образования» от 19 июля 2011 г. № МОН-П-1968, ФГОС) указано на необходимость подготовки обучающихся общеобразовательного учреждения к осознанному выбору профессии, построению карьеры в меняющихся социальных условиях. В Хабаровском крае накоплен опыт работы по допрофессиональной психолого-педагогической подготовке проявляющих способности и интерес к педагогической деятельности школьников. См. статью Статья.pdf КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ирина Хачко
Была сегодня
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||