Содружество молодых педагогов Хабаровского края
Итоги конкурса "Педагогический резерв: путь в профессию". 04 мая подведены итоги краевого заочного конкурса на лучшую модель допрофессиональной психолого-педагогической подготовки школьников общеобразовательных организаций края "Педагогический резерв: путь в профессию", который проходил впервые в соответствии с Комплексом мер по развитию кадрового ресурса отрасли "Образование" Хабаровского края на 2016 ‒ 2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. № 972-рп, планом-графиком проекта "Педкластер27" на 2018 год. Конкурс проходил по 3 номинациям, представлены 24 конкурсных материала из 13 муниципальных образований. По итогам экспертизы определены победители и призеры. В номинации "Модель допрофессиональной психолого-педагогической подготовки школьников в условиях профильного педагогического класса (группы)": 1 место – МОУ СОШ № 53 г. Комсомольск-на-Амуре, 2 место – МБОУ СОШ № 6 г. Амурска, 3 место – МОУ СОШ № 42 г. Комсомольск-на-Амуре. В номинации "Модель допрофессиональной психолого-педагогической подготовки школьников в условиях разновозрастного педагогического класса (группы)": 1 место – информационно-методический центр Советско-Гаванского муниципального района, 2 место – информационно-методический центр Вяземского муниципального района, 3 место – методический центр Бикинского муниципального района. В номинации "Модель допрофессиональной психолого-педагогической подготовки школьников в условиях реализации индивидуальных учебных планов": 1 место – информационно-методический центр Николаевского муниципального района. Лучшие модели будут опубликованы в сборнике методических материалов Хабаровского краевого института развития образования, представлены на августовских педагогических советах. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ирина Хачко
Была давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||