Содружество молодых педагогов Хабаровского края
Уважаемые коллеги! С 09 января по 19 февраля 2018 г. ХК ИРО проводит краевой конкурс фотоколлажей «#ЛарецНовогоднихЧудес2018». Участникам необходимо создать фотоколлаж на тему Новогоднего Чуда 2018 с помощью различных компьютерных программам: Photoshop, Picasa, Paint, Publisher, PowerPoint и др. Работы, выполненные в программах on-line оцениваться не будут. Фотоколлаж должен раскрыть как педагог и его воспитанники встречали Новый год и проводили новогодние каникулы. В целом, коллаж должен передать дух веселья, праздника и волшебства. Номинации конкурса: «В ожидании праздника» - могут быть коллажи, раскрывающие подготовку к новому году – как педагог(и) и воспитанники оформляли класс (группу), создавали фотозоны, готовили концертные номера, изготавливали новогодние костюмы и т.д. «Мы встречаем Новый год» - коллажи из фотографий с новогодних утренников, которые посетили педагоги и воспитанники, отражающие новогодние костюмы, выступления и т.д. «Новогодние каникулы» - фотоколлажи совместного времяпровождения педагога(ов) и воспитанников на катке, лыжных прогулках, поездках и всего, что происходило на зимних каникулах. «Новогодние селфи» - коллажи из праздничных новогодних селфи педагога(ов) и воспитанников. Для участия в конкурсе необходимо до 11 февраля 2018г. присоединиться к официальной группе ХК ИРО в социальной сети «Вконтакте» и загрузить свой фотоколлаж в альбом конкурса «Краевой конкурс «#ЛарецНовогоднихЧудес2018» https://vk.com/album-152728500_249881797. В подписи конкурсной работы указать фамилию, имя, отчество участника (полностью), место работы (полностью), должность. Данная информация будет использована для оформления наградных документов. Положение о конкурсе Ларец Чудес.pdf КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Оксана Барышева
Была давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||