Методическая разработка Андреевой М.Ю., учителя информатки Подборка материалов Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Универсальные учебные действия.docx Матрица универсальных учебных действий.docx Технология интеллект-картирования, представляет собой достаточно эффективный способ представления и связывания мыслей. Законы содержания и оформления интеллект-карты.doc Требования к результатам обучения и освоению содержания курса информатики.docx Требования к результатам обучения и освоению содержания курса математики.docx Требования к результатам обучения и освоению содержания курса физики.docx Приём «Диаманта» Диаманта –стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых - понятия с противоположным значением, полезно для работы с понятиями, противоположными по значению 1, 7 строчки – существительные антонимы; 2 – два прилагательных к первому существительному; 3 – три глагола к первому существительному; 4 – два словосочетания с существительными; 5 – три глагола ко второму существительному; 6 – два прилагательных ко второму существительному. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
fylhttdfvfhbyf
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||