Загрузка...

Сообщество учителей истории

методическая поддержка учителям
     
присоединились 2 участника ania_turchina, Nepomnashchaya.d
15 августа, 18:58
присоединился участник zalutzkaja2011
20 июля, 15:06
stremeneckaja прокомментировала Давайте ЧЕСТНО
22 июня, 4:09
присоединилась участница balchucova
21 июня, 16:34
ira.sidorenko.2018 прокомментировал Давайте ЧЕСТНО
21 июня, 14:11
присоединился участник ira.sidorenko.2018
21 июня, 13:47
Все обновления

Коллеги,остается месяц до ЕГЭ по обществознанию

БЛОК СОЦИОЛОГИЯ.pdf 

Как помочь учащемуся накануне ЕГЭ систематизировать знания,обобщить?
Как помочь отработать алгоритмы выполнения сложных заданий № 25 и №28 ?

Позвольте предложить вариант рабочих листов по блоку Социология для закрепления и обобщения знаний .

Попробуйте предложить учащимся их заполнить. Заполните их вместе. А потом предложите заполнить по памяти. 

Уважаемые коллеги! 

Предлагаем Вам ознакомиться с разработками уроков спроектированными учителями истории Советско-Гаванского и Ванинского муниципальных районов в рамках курсов повышения квалификации "Системные изменения преподавания истории и обществознания в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта, ИКС" 16.04. - 27.04.2018

Распределение доходов урок экономики.zip

Русь и Орда.zip

Смутное время.zip

урок по Ивану Грозному.zip

 

4 мая 17:00 UTC+11

Как подготовиться к ОГЭ в сжатые сроки или экспресс метод подготовки к ОГЭ

Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент; руководитель городской экспериментальной площадки (ГЭП) «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе» Московского центра качества образования

ИСТОРИЯ РОССИИ

Вопросы культуры в курсе истории России: проблемы изучения и особенности подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

•  16 мая, 13:00 – 14:00 (МСК)

Р. В. Пазин, канд. ист. наук, заместитель директора по УВР ЧОУ «Ор Авнер» (Самара), учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории.

Принять участие

Социально-экономическое развитие Древней Руси X–XIII вв.

•  17 мая, 17:30 – 18:30 (МСК)

И. Н. Федоров, учитель ГБОУ СОШ №1539 (Москва).

Принять участие

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении истории и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

•  23 мая, 14:30 – 15:30 (МСК)

Р. В. Пазин, канд. ист. наук, заместитель директора по УВР ЧОУ «Ор Авнер» (Самара), учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории.

Принять участие
 
 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: работа с текстом (задания 21–24)

•  14 мая, 14:30 – 15:30 (МСК)

И. В. Крутова, канд. пед. наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения ВГСПУ, учитель обществознания МОУ СОШ №35 (Волжский), эксперт по проверке развернутых заданий ЕГЭ по обществознанию.

Принять участие

Формирование метапредметных понятий средствами электронных образовательных ресурсов: «Гражданская война в России как пространство образования смыслов»

•  16 мая, 14:30 – 15:30 (МСК)

С. В. Агафонов, учитель истории и обществознания образовательного комплекса №627 (Москва), ведущий методист по истории корпорации «Российский учебник».

Принять учас

Коллеги До ЕГЭ по обществознанию осталось 2 месяца  17 мая пройдет общегородской пробный  ЕГЭ Все проводим сейчас повторение основных понятий по блокам

Предлагаю использовать на уроках повторения Рабочие листы по блоку Политика

Понятия очень тудные и требуют закрепления

Всем удачи!!!Рабочие листы по блоку ПОЛИТИКА.docx

Здравствуйте! 

Очень часто при подготовке к урокам мы тратим большое количество времени (от 1 до 3 часов на один класс). И уроков не один, а пять. Хорошо же хочется сделать всё, а не только первый. Да, и жить тоже хочется (чтобы время на себя было). Отсюда ситуация: если Вам предложат хорошо сформированый комплект урока по теме,  в который будет входить разработка урока в правильном оформлении (+рекомендации к изменению урока) , качественная толковая презентация, грамотно подобранный видео материал, рекомендация к просмотру кино по заданной теме+ задания к кино, раздаточный материал, 2-3 типа ДЗ, и 2-3 способа проверки знаний по предыдущей и заданной теме. Инструкция по применению всего этого к изучаемой  теме. 

Всё это в собранном и красивом  виде, где Вам остаётся только выбрать наиболее подходящий для работы с классом материал и распечатать. Весь материал остаётся у Вас и Вы можете прибегать к нему в последующие разы. 

Вопрос: за один такой поурочный комплекс вы готовы отдать 100/150/200р?

Большая просьба ответить на него, и ответить честно

Спасибо. 

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Сообщество учителей истории

407 участников, открытое
методическая поддержка учителям
Join_network
Рубрики сообщества
Календарь
сентябрь 2018
август 2018
июль 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2