Загрузка...

Учителя информ@тики

Сообщество учителей информатики Хабаровского края
     
присоединилась участница Елена Веселова
4 августа, 2:35
присоединился участник Михаил Селезнев
2 июля, 17:44
10 мая, 10:54
присоединилась участница Наталья Мохова
9 мая, 13:42
Все обновления

Предлагаю дидактический материал для закрепления действий «Перенос», «Копирование», «Поворот», «Отражение» и понятия «слой» в графическом редакторе. Апробировано на занятиях студии компьютерной графики во 2-3 классах.

Дидактический материал для работы в графическом редакторе.docx 

Предлагаю для закрепления учащимися понятия "слой", умения продумывать этапы создания рисунка, простые графические алгоритмы. Используя подобный прием легко нарисовать, практически, любое животное. 

Апробировано на занятиях студии компьютерной графики во 2-3 классах.

Рисование зверушек.docx

 

Предлагаю для построения различных рисунков в графическом редакторе MS Paint использовать графические алгоритмы. Дети легко и с интересом пользуются алгоритмами-подсказками при создании различных композиций. Апробировано на занятиях студии компьютерной графики во 2-3 классах.

Графические алгоритмы.docx

Уважаемые коллеги, прошу вас ознакомиться с данной вакансией. Подробно вы можете посмотерть на сайте: https://www.superjob.ru/vakansii/uchitel-matematiki-i-informatiki-31224094.html

Обратите внимание, что очень удобно совмещать свою работу в школе с занятиями с ребятами в нашем клубе. Занятия у нас начинаются в 17-00. 

Находимся в центре города - ХИИК, Техникум связи, ул. Ленина, 58. 

По данному напровлению мы проводим обучение Вас как педагога. Для вашей комфортной работы у нас множество готовых уроков, методическая и материальная база полностью опробаваны, внедренны и успешно применяются уже более 3-х лет. 

Подыскиваем инициативных, увлеченных людей. Пунктуальность, ответственность, исполнительность, амбициозность, желание побеждать в конкурсах, любовь к детям, обязательны :).

От вас желание работать, остальному мы научим, не нужно опасаться новшеств, у нас хороший коллектив который поможет включится в работу! 

Все вопросы вы можете задавать по телефону: 93-25-65 или ватсап 8-924-403-25-65.

Электронная почта: robotrack27@gmail.com

Наш сайт: робототехника-хабаровск.рф

Спасибо. 

План- конспект урока

Преподаватель: Мохова Наталья Николаевна

Место работы: МКОУ СОШ с.Калинка Хабаровского края

Предмет: информатика

Тема: «Компьютерная презентация».

Класс: 8

Цели урока:

  • Учащиеся научатся  систематизировать свои знания по теме Компьютерная презентация  и получат возможность научиться создавать гиперссылки в презентации.

Задачи урока:

  • развивать познавательную активность, интерес к информатике;
  • развивать индивидуальные способности учащихся, потребность к самообразованию;
  • развивать патриотизм у учащихся.

Тип урока: комбинированный

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Мотивация и актуализация знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Практикум.
  5. Подведение итогов.
  6. Домашнее задание.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Здравствуйте! Садитесь! Посмотрите перед собой, у вас на партах лежат оценочные листы, которые вы будете заполнять на протяжении всего урока. 

2. Мотивация и актуализация знаний.

Ребята, с каким неотъемлемым понятие в жизни каждого современного человека мы с вами познакомились на прошлом уроке. Правильно! Мультимедиа.

Сегодня на уроке мы приступим к изучению новой темы, но для начала давайте посмотрим, как вы усвоили ранее изученную тему запишите свою фамилию имя и приступаем к ответам на тест. (приложение 1)

Взаимопроверка теста. Выставление оценок в оценочный лист.

А если мы в одном документе объединим мультимедиа, цифровой и аналоговый звук, графику, текст, что мы получим? Что часто учителя используют  на уроках и на этом тоже? Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Правильно, компьютерные презентации.

Итак, открываем тетради, записываем число и тему сегодняшнего урока «Компьютерные презентации».

3. Изучение нового материала.

Как вы считаете, что обозначает слово «презентация»? Слово «презентация» обозначает представление, демонстрацию.

Где вы встречаетесь с компьютерными презентациями? На нашем уроке мой рассказ так же сопровождается презентацией.

Из чего состоит презентация? Презентация состоит из страниц, которые называются слайдами. Давайте запишем в тетради слад-это электронная страница в презентации.

Подумайте и попробуйте сами дать определение презентации.

Теперь мы обобщим все сказанное вами и запишем, что представляет собой презентация.

Презентация представляет собой последовательность слайдов. Отдельный слайд может содержать текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звук.

Но презентации бывают нескольких видов.

  1. 1.     Презентация со сценарием – показ слайдов под управлением ведущего. Пример такой презентации мы встречаем на уроках информатики. Есть последовательность слайдов, которые могут содержать «плывущие» по экрану титры, анимированный текст, диаграммы, графики и другие иллюстрации. Я являюсь ведущим, так как я сопровождаю показ слайдов дополнительным материалом и сама определяю время демонстрации каждого слайда. Все шире эта форма презентации используется в учебной и внеурочной работе школьников.
  2. 2.     Непрерывно выполняющаяся презентация – не предусмотрен диалог компьютера с пользователем и нет ведущего. Такие презентации вы можете встретить на различных выставках. Например, на выставке картин начинающего художника вы можете увидеть мультимедийный проектор, который проецирует на экран небольшой ролик о художнике, содержащий его фотографии, биографию и основные работы. Вы являетесь   зрителем. У этого ролика нет ведущего. Слайды переключатся автоматически через определенный промежуток времени, заданный создателем.
    1. 3.       Интерактивная презентация – предусмотрен диалог между пользователем и компьютером. В этом случаем презентацией управляет не ведущий, а сам зритель (пользователь), т.е. он сам осуществляет поиск информации, определяет время ее восприятия, а так же объем необходимого материала. В таком режиме работает ученик с обучающей программой, реализованной в форме мультимедийной презентации.

Вы, ребята, уже знакомы с программой Microsoft PowerPoint. Вы научились устанавливать дизайн, вставлять картинки, текст, причем все это мы умеем делали соблюдая правила создания презентаций, с которыми я вас знакомила на прошлых уроках. Сегодня на уроке мы с вами будем учиться создавать гиперссылки между слайдами.

Но тема ваших презентаций не будет связана с информатикой, а будет связана с великим праздником, который совсем скоро будет праздновать вся страна. Какой это праздник, ребята? Правильно день Победы в Великой Отечественной Войне.

4.  Практикум.

Повторим ТБ работы за компьютером. Проходим за рабочие места, на каждом рабочем месте лежит текст лабораторной работы с пошаговой инструкцией. На рабочем столе папка "Герои ВОВ", в которой вы найдете все необходимое для работы.

Лабораторная работа "создание гиперссылок в презентации"

Цели работы: получить возможность научиться создавать кнопки и гиперссылки в программе PowerPoint.

Задание:

Создать в программе PowerPoint презентацию с меню-иллюстрациями и гиперссылками, используя файлы папки «Лабораторная работа».

Порядок выполнения:

1. Запустите программу Microsoft PowerPoint (Пуск- Программы- Microsoft Office- PowerPoint).

2. Титульный лист оформляем по правилам создания презентации (название организации, название презентации, кто выполнил, кто проверил, дизайн). 

3. Вставить пустой слайд сразу после титульного и поместить на него уменьшенные копии иллюстраций так, чтобы  получилось меню. (см.рисунок)

 

4. Возле каждой иллюстрации размещаем кнопки (вставка- Автофигуры- фигура крест- разворачиваем его на 45о,уменьшив и залив цветом).

5. На каждом следующем слайде поместите по одной из иллюстраций с текстом о них (информация расположена в папке "лабораторная работа").

6. Для каждой кнопки второго слайда создайте гиперссылку (Вставка – Гиперссылка – место в документе – слайд, на котором расположена картинка и текст о ней).

7. На втором слайде добавьте надпись «Щелкните по крестику для просмотра репродукции» (или подобную инструкцию).

8. На каждом слайде создайте кнопку "меню". (выполнение по пункту 4- 6, знак выбрать любой) для возврата на второй слайд.

9. Проверьте работу кнопок запустив просмотр презентации.

10. Сохраните презентацию в папку "Лабораторная работа", назвав ее класс_фио.

Демонстрация работ с помощью проектора.

Итак, мне хотелось бы закончить демонстрацию презентаций данным стихотворением.

Никто не забыт (А. Шамарин)

«Никто не забыт и ничто не забыто» -
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.

5. Подведение итогов.

Давайте подведем итог.

1. Что мы узнали сегодня на уроке и чему научились? (Сегодня на уроке мы изучили тему «Компьютерные презентации» и создали презентацию с применением гиперссылок.)

2. Давайте вспомним:

  1. Для чего нам необходимо изучать данную тему?
  2. Что представляет собой презентация?
  3. Какие бывают виды презентации и чем они отличаются друг от друга?

3. Что необходимо продумать перед созданием презентации? Молодцы! Итак, выставите оценки в оценочные листы.

Выставление оценок.

6. Домашнее задание.

§26, составить план презентации на любую тему, и принести на флеш- носителе информацию для нее( картинки, текст, и т.д.).

Рефлексия.

 

 

Скажите, пожалуйста, сколько страниц должно быть в портфолио (без приложений)? Я не могу найти нигде такую информацию.

Данный урок представляю в качестве примера формирования инженерного мышления и технической культуры.

Тема:"Циклические алгоритмы" в 9-ом классе.

На уроке обучающимся предлагается решить техническую задачу обеспечения функционирования технического средства – промышленной швейной машины.

Конспект урока.pdf

Презентация к уроку.pptx

ХК ИРО проводит с 10.05. по 14.07.2017 года краевой фотоконкурс «В объективе – педагог Хабаровского края».

Основной целью фотоконкурса является аккумуляция творческого педагогического опыта в едином пространстве, которая позволит раскрыть созидательный потенциал педагогов.

По вопросам проведения краевого фотоконкурса обращаться к директору центра информатизации и медиаобразования Поповой Евгении Валерьевне e-mail: popovaev@ippk.ru.

Более подробно о конкурсе во вложенном файле

32 Фотоконкурс.pdf

Заявка.doc

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Учителя информ@тики

309 участников, открытое
Сообщество учителей информатики Хабаровского края
Join_network
Календарь
сентябрь 2018
август 2018
июль 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2