Сроки выполнения: с 8 по 14 апреля.В очередной раз многословно о цели задания. Два наших предприятия, из предыдущего задания, конечно же будут представлять из себя оплот экономической составляющей жизни района или города, и конечно же деятельностью своей внесут немалую лепту в процветание всего Хабаровского края, но (куда же без этого многообещающего предлога...) есть несколько рисков способных не только помешать, но и вообще свести на нет все наши благие начинания и помыслы. Об одном из них, а точнее о способе его устранения и пойдёт речь в данном задании. Основу любого предприятия составлять в первую очередь кадры. Не оправдаются вышеизложенные мечты если не будет на наших предприятиях квалифицированных специалистов. Что это будут за специалисты и какими компетенциями они должны обладать - вот те вопросы которые мы уже сейчас должны себе задавать. В нашем скоротечно меняющемся мире довольно сложно предсказать какие профессии будут составлять основу той или иной отрасли. Однако, для коллектива из трёх опытных и пяти молодых и прозорливых, погрузившихся в эту тему и уже обозревших экономические перспективы, данная задача вполне решаемая. Вот именно этим мы и займёмся. А теперь конкретика. Активности:1. Вашей команде необходимо понять какие НОВЫЕ профессии появятся через пять лет на предприятиях из Задания 3. Три профессии для предприятия из категории “есть и будет” и три для предприятия из категории “нет, но будет”. Итого шесть новых профессий. 2. Представить данные профессии. В представлении должны быть озвучены следующие пункты:
Примечание: Данное представление оформляется "на бумажке" и размещать его в сети не нужно. Основная задача данного пункта подготовить материал для активности под номером три. 3. Оформить данное представление. Форма - интерактивный плакат. Сервис для воплощения данного плаката - Thinglink. Используем по максимуму функционал данного сервиса, при этом помним о принципе максимальной наглядности на фоне текстовой минималистичности. Основное содержание должно носить скорее визуальный нежели текстовый характер, все "длинные" тексты закладываем в метки. Плакатов может быть один или два, на ваше усмотрение. 4. Разместить работу на сайте своей команды. Как и в прошлых заданиях это может быть либо фрейм, либо ссылка на плакат (плакаты). Критерии оценки1. Работа представлена на сайте в виде одного или двух интерактивных плакатов с возможным текстовым описанием проделанной работы (пояснение оформляется вне плаката) - 0,7+0,3 (за пояснение) = 1 балл. 2. Наличие шести объектов каждый из которых описывает одну из новых профессий при этом у каждой профессии:
Итого - 0,5 балла за одну профессию. Всего по данному критерию 0,5*6=3 балла. 3. Оформление.
Итого по данному критерию - 1 балл.
Максимальное количество - 5 баллов. КомментарииПо почте пришёл хороший вопрос. Решил его озвучить здесь. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Павел Косырев
Был 3 ч. назад
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||