Информатизация системы образования
присоединились
4
участника
Надежда Стародубова,
Татьяна Дарноник,
Марина Привалова,
Марина Николаевна Анохина
9 июля, 2:52
29 апреля, 4:46
28 апреля, 11:33
28 апреля, 8:13
28 апреля, 6:51
присоединились
2
участника
Татьяна Сафронова,
Ирина Геманова
25 апреля, 10:49
Марина Николаева
прокомментировала
Задание 2. "Стенгазета ко Дню Победы"
20 апреля, 12:15
Марина Николаева
прокомментировала
Информация для команд
20 апреля, 12:13
Марина Николаева
прокомментировала
Задание 3. Что мы знаем о войне
20 апреля, 12:12
20 апреля, 12:11
Дорогие коллеги, ребята!Вот и завершился наш конкурс!Спасибо всем, кто принял активное участие.Настало время объявить победителей и поздравить их с заслуженной победой!!!
Поздравляем команды победителей конкурса:
Итоги ЦК 2020.docУбедительная просьба!Не закрывайте страницы ваших сайтов.Мы планируем с вашей помощью создать летопись Победы Хабаровского края и поздравить наших земляков - ветеранов и участников войны с 75-летием Победы!Ваши сценарии мероприятий будут размещены на сайте ХК ИРО в разделе Методический конструктор.Скачать дипломы можно ЗДЕСЬСкачать сертификаты можно ЗДЕСЬНапоминаем, сертификат участника получают команды, выполнившие не менее 4-х заданий(если вы заметите неточность, просьба написать по адресу Nikolaevama@ippk.ru)0
6 комментариев Уважаемые команды-участники!1. Напоминаем, что все задания мы выполняем дистанционно!2. Оставшиеся 3 задания выполняются одновремнно(с 7 по 20 апреля).3. Проверка заданий начнется с 20 апреля.Сроки выполнения с 07 по 20.04.2020Уважаемые команды! Вы составили замечательный сценарий образовательного события, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Представьте что на ваше событие приглашены ветераны, участники, дети войны. Подготовьте для них праздничную видео-открытку.Активности:Шаг 1. С помощью любого сервиса создайте праздничную видео-открытку для поздравления ветеранов, участников, детей войны. Не более 5 минут.Шаг 2. Разместите видео-открытку на любом известном вам видеохостинге (приветствуются те, которые разрешены на территории Российской Федерации)Шаг 3. Разместите видео-открытку на странице заданияМаксимальная оценка за задание - 5 баллов1. от 0 до 1 балла - на странице задания размещена видео-открытка:0 - видео-открытка открывается только через ссылку (для просмотра видео необходимо нажать на ссылку)1 - видео-открытка открывается сразу при переходе на страницу задания2. от 0 до 2 баллов - наполнение видео-открытки:0 – открытка содержит только фотографии или сохраненные изображения с наложенным текстом или музыкой1– открытка содержит видео-обращение учеников к ветеранам с поздравлениями с наложенной музыкой2 - открытка содержит видео-обращение, фотографии и сохраненные изображения с наложенным текстом или музыкой 3. от 0 до 2 баллов – возможность трансляции0- видео-открытка может быть транслируема только в школе1 - видео-открытка может быть транслируема только в районе/городском округе2 – видео-открытка может быть транслируема в любом районе/городском округе, любой школеНАПОМИНАЕМ - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННО!
Сроки выполнения с 07 по 20.04.2020Уважаемые команды! Вы провели вопрос, выявили пробелы в знаниях учеников о событиях Великой Отечественной войны. Давайте поможем ученикам вашей школы и всего Хабаровского узнать о людях, событиях, памятниках, посвященных вашим землякам-участникам войны.Активности:Шаг 1. С помощью любой онлайн доски проведите с участниками команды обсуждение сценария образовательного события (смотри Задание 3.). В обсуждении принимают участие все члены команды. В обсуждении рассматриваются цели, задачи события, целевая аудитория, перечень мероприятий, планируемые результатыШаг 2. С помощью любого ресурса, известного вам разместите сценарий на странице заданияШаг 3. Создайте интерактивную презентацию (любой уже известный вам ресурс), разместите материалы для проведения образовательного события в сети, на интерактивной презентации разместите ссылки на материалы образовательного событияМаксимальная оценка за задание - 5 баллов1. от 0 до 2 баллов - на странице команды есть ссылка на коллективное обсуждение:0 - в обсуждении рассмотрены только мероприятия1 - в обсуждении рассмотрены только цели, задачи, целевая аудитория, мероприятия2 – в обсуждении рассмотрены цели, задачи события, целевая аудитория, перечень мероприятий, планируемые результаты2. от 0 до 1 балла - возможность трансляции образовательного события:0 – сценарий образовательного события может быть транслирован только на школу0,5– сценарий образовательного события может быть транслирован только на муниципальный район/городской округ1 - сценарий образовательного события может быть транслирован в любой школе любого района3. от 0 до 2 баллов – на странице команды представлены дополнительные материалы для проведения образовательного события:0- материалы для проведения образоваительного события представлены только файлами, размещенными на странице задания1 - материалы для проведения образовательного события частично размещены файлами, частично выложены на Ин6тернет-ресурсах2 – материалы для проведения образовательного события представлены на Интернет-ресурсах и составляют единое информационное поле с интерактивными ссылкамиНАПОМИНАЕМ - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННО!
Задание 3. Что мы знаем о войне Сроки выполнения с 07 по 20.04.2020Уважаемые команды, вы создали замечательные стенгазеты о ваших земляках - участниках Великой Отечественной войны. Интересно ответить на вопрос, а что об этом знают ученики вашей школы? Итак, наше задание ответит на вопрос, а знают ли ученики вашей школы об этих событиях, этих людях?Активности:Шаг 1. С помощью любой онлайн доски проведите с участниками команды обсуждение вопросов анкеты для учеников вашей школы (например: Trello, Padlet, Miro, Google-документ, любой другой известный вам). В обсуждении принимают участие все члены команды.Шаг 2. С помощью любого известного вам сервиса для проведения опросов (например, Google-форма, Testograf, Mentimeter, любой другой известный вам, который позволит быстро обработать опрос) создайте опрос для учеников вашей школы по теме вашей стенгазеты (для этого можно дать ссылку на страницу с команды с размещенной стенгазетой).Шаг 3. Обработайте ответы учеников, создайте диаграмму с анализом ответов. Изучив результаты опроса, проанализируйте ситуацию, предложите выходы из сложившейся ситуации.Максимальная оценка за задание - 5 баллов1. от 0 до 1 балла - на странице команды есть ссылка на коллективное обсуждение:0 - в обсуждении приняли участие 30%-50% членов команды0,5 - в обсуждении приняли участие 50%-70% членов команды1 – в обсуждении приняли участие 70%-100% членов команд2. от 0 до 1 балла - на странице команды есть ссылка на опрос:0 – в опросе менее 3-х вопросов и вопросы не отражают информацию из стенгазеты0, 5 – в опросе от 3-х до 5-ти вопросов, но они не отражают содержание стенгазеты1 - в опросе не менее 5-ти вопросов и они отражают содержание стенгазеты3. от 0 до 1 балла – на странице команды представлены результаты опроса:0- результаты опроса обработаны вручную (не использованы инструменты выбранного опросника), формат диаграммы выбран некорректно0,5 - результаты опроса обработаны вручную, формат диаграммы корректен1 – результат опроса обработан в выбранном сервисе и формат диаграммы выбран корректно4. от 0 до 1 балла – на странице команды представлена аналитика по итогам опроса0 – аналитика состоит только из статистических данных0,5 – аналитика содержит статистические данные и содержит некорректные аналитические выводы1 - аналитика содержит статистические данные и содержит корректные аналитические выводы5. от 0 до 1 балла – на странице команды представлены предложения по итогам проведенного опроса0- предложения не соответствуют выводам0,5 - предложения соответствуют выводам, но не позволяют решить выявленные проблемы1- предложения соответствуют выводам и позволяют решить выявленные проблемы.НАПОМИНАЕМ - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННО!
Уважаемые участники!При регистрации предоставили неверные ссылки команды:1. Импульс2. Двоечка3. Патриот4. Спутники Победы5. galichscul-20206. Матрица7. Комбат-Батяня8.Бригантина9.Квант10. Следопыты11. Мыслители12. Интеллектуалы13. Успех14. ИНФОзнайки Прошу до 27 марта подтвердить информацию об участии в конкурсе по адресу электронной почты Nikolaevama@ippk.ruСроки выполнения: с 22 по 25 марта Цель задания: Стенгазета, посвященная 75-летию Победы Активности: Нам предстоит создать Стенгазету, посвященную 75-летию Победы (с помощью сервиса Genially или Powtoon/или любого подобного, известного вам, создать Стенгазету)
При этом необходимо учитывать следующее: 1. Показать важность события для истории страны и лично каждого участника команды. 2. В Стенгазете расскажите о жителе/жителях вашего поселка/города, которые внесли свою лепту в Победу (важно: помните про эпидемиологическую ситуацию и постарайтесь не навещать ветеранов, а информацию найдите в архивах или уточните по телефону/адресу электронной почты). Если найдете фото участника событий и узнаете историю участника событий, то будет здорово. Не менее одного. 3. Разместите в Стенгазете информацию о памятных местах вашего поселка/города, посвященных Великой Отечественной войне (памятники, памятные таблички и т.п.). Сделайте фотографии/фотографию и описание. Не менее одного. 4. Разместите информацию о ключевых событиях Великой Отечественной войны. Оценивание: 0,5-1 балл Стенгазета интерактивна ( в наличии ссылки, изображения, пояснения). 0,5-1 балл Стенгазета реалистична (возможность подтвердить актуальность и точность информации, см. п.1 -ссылки). 0,5-1 балл Стенгазета наполнена качественными изображениями. 0,5-1 балл Стенгазета логична (размещенные материалы содержат некую логику и расположены в определенном порядке). 0,5-1 балл Стенгазета читабельна, цветовая гамма и стилистика соответствуют тематике. Максимальное количество баллов - 5. Помните: главное не количество представленных в Стенгазете материалов, а качество!!! Сроки выполнения: с 17 по 21 марта Сегодня нам предстоит погрузиться в глубины основных заданий Цифровых каникул. Будем погружаться и прирастать новым полезностями в области Информационно-коммуникационных технологий Цель задания: Представление команды Активности: Нам предстоит познакомиться, и для этого каждая из команд-участниц должна рассказать о себе на своей странице (сайте). При этом необходимо учитывать следующее:
Критерии оценки:
Пояснения к пункту 4.Первые 0,3 балла это - Читабельность текста. Крупно. Контрастно. Без излишней пестроты. Вторые 0,5 балла это - Качественные изображения. У вас ведь наверняка есть кто-то, во-первых, с хорошим фотоаппаратом, а во-вторых, владеющий таинством обработки цифрового контента посредством графических редакторов. Объедините этих людей вместе. 0,7 балла это - Оригинальность компоновки материала. Проявите креатив, тем более, что современные ресурсы по созданию Web контента это позволяют. Максимальное количество баллов - 5. Не забываем:
Закончилась регистрация участников конкурса"Цифровые каникулы-2020".В конкурсе примут участие 61 команда из 16 муниципальных образований Хабаровского края.
|
Рубрики сообщества
Календарь
июль 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||