Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Михнова И.Б., Пурник А.А. Эффективная библиотека: как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям: практическое руководство. - Москва: Российская государственная библиотека для молодежи, 2018. - 432 с., ил.
Общая идея книги: совместными усилиями создадим новый образ библиотеки — «пространства возможностей». Принятие же решения, куда идти, кем стать, в каком направлении мыслить, чьим советам следовать и какие ценности исповедовать, — уже личный выбор человека.
ЧТЕНИЕ ЭТОЙ КНИГИ ПОМОЖЕТ ВАМ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Как понять, что человеку нужно, и создать спрос на библиотечные услуги? Ведь люди такие разные и каждому хочется чего-то своего.
Как сформировать и раскрыть библиотечные ресурсы, чтобы они соответствовали ожиданиям пользователей и были ими востребованы?
Как поставить библиотечные технологии на службу людям, чтобы облегчить им жизнь и упростить доступ к информации?
Как сделать пространство библиотеки умным, комфортным и безопасным, чтобы людям не хотелось его покидать?
Как собрать команду компетентных и дружелюбных сотрудников, чтобы люди получали пользу и удовольствие от общения с ними?
Как разработать и предложить людям услуги, адекватные их сегодняшним потребностям, и предугадать завтрашние?
Как правильно выбрать перспективную специализацию и не бояться вовремя отказаться от неё?
Как сделать библиотеку — реально, не на словах — не только доступной средой, но и местом равных возможностей?
Как найти гармонию между социальным заказом и реальными интересами людей и научиться доверять их выбору?
Как создать позитивный образ библиотеки и понять, что внешняя среда приняла и достойно оценила его?
КТО АВТОРЫ КНИГИ?
Михнова Ирина Борисовна — известный теоретик и практик библиотечного дела, директор Российской государственной библиотеки для молодежи, вице-президент Российской библиотечной ассоциации, член Совета при Президенте РФ по русскому языку, член-корреспондент постоянного комитета секции детских и юношеских библиотек ИФЛА, член Союза журналистов СССР (с 1978 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук. Автор свыше 280 печатных и электронных публикаций по проблемам отраслевых маркетинга и менеджмента. Ведущая (совместно с А.А. Пурником) Открытой авторской онлайн школы «Эффективная библиотека» (2015—2016 гг.), слушателями которой стали более 20 тысяч российских библиотекарей.
Пурник Антон Александрович— начальник отдела управления проектами РГБМ, член постоянного комитета секции детских и юношеских библиотек ИФЛА, дипломированный специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Разработчик инновационных программ и креативных инвестиционных проектов для публичных библиотек России. Архитектор информационно-справочного портала LIBRARY.RU, лауреата Всероссийского открытого интернет конкурса «Золотой сайт» (2005), руководитель общероссийского корпоративного проекта «Виртуальная справочно-информационная служба публичных библиотек», инициатор современной системы взаимодействия Компании ЛитРес с библиотеками страны, разработчик первого в стране электронного читательского билета для мобильных устройств. А. А. Пурник — участник реализации проекта Министерства культуры РФ «Создание модельных библиотек на селе» (2002—2005). Один из разработчиков российско-шведского интернет-проекта РГБМ STEP BY STEP: 365 days in the library, осуществленных в рамках программы ИФЛА «Библиотеки-сестры». С 2017 г. ведет авторский открытый онлайн семинар «Современные технологии в современной библиотеке». А.А. Пурник имеет более 30 публикаций, выступал с докладами на международных и всероссийских конференциях.
Описание книги
Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук.
Книга состоит из Введения (Спрос – конкуренты – эффективность) и 10 разделов с тематическими приложениями. Разделы определены как некие Факторы (Пользователи и их потребности; Ресурсы; Технологии; Пространство; Персонал; Услуги; Специализированные залы и службы; Равные возможности; Мероприятия и проекты; Имидж и независимые оценки). Каждый из них при желании может прочитываться как самостоятельный текст.
Практическую основу книги составляет деятельность Российской государственной библиотеки для молодёжи и централизованной библиотечной системы «Киевская» (Москва), где в течение более 20 лет работали и продолжают работать И. Б. Михнова и А. А. Пурник со своими коллегами. Помимо этого, здесь приведены примеры из практики российских и зарубежных библиотек.
Книга адресована сотрудникам библиотек всех типов, расположенных как в городах. так и в районных и сельских населённых пунктах; теоретикам библиотечного дела; преподавателям, студентам и аспирантам учебных заведений, готовящих библиотечные кадры; руководителям отрасли культуры; библиотечной общественности; специалистам организаций, работающих с библиотеками на условиях социального партнёрства.
В конце издания приведён предметно-тематический указатель.