Анонс книг издательства "Библиомир". Готовятся к изданию, в процессе, выйдут до конца года!
Подробно прочитать о книгах можно здесь: reklama_knigi.pdf
И еще с одним изданием я хочу вас познакомить)
Михнова И.Б., Пурник А.А. Эффективная библиотека: как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям: практическое руководство. - Москва: Российская государственная библиотека для молодежи, 2018. - 432 с., ил.
Общая идея книги: совместными усилиями создадим новый образ библиотеки — «пространства возможностей». Принятие же решения, куда идти, кем стать, в каком направлении мыслить, чьим советам следовать и какие ценности исповедовать, — уже личный выбор человека.
ЧТЕНИЕ ЭТОЙ КНИГИ ПОМОЖЕТ ВАМ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:Как понять, что человеку нужно, и создать спрос на библиотечные услуги? Ведь люди такие разные и каждому хочется чего-то своего. Как сформировать и раскрыть библиотечные ресурсы, чтобы они соответствовали ожиданиям пользователей и были ими востребованы? Как поставить библиотечные технологии на службу людям, чтобы облегчить им жизнь и упростить доступ к информации? Как сделать пространство библиотеки умным, комфортным и безопасным, чтобы людям не хотелось его покидать? Как собрать команду компетентных и дружелюбных сотрудников, чтобы люди получали пользу и удовольствие от общения с ними? Как разработать и предложить людям услуги, адекватные их сегодняшним потребностям, и предугадать завтрашние? Как правильно выбрать перспективную специализацию и не бояться вовремя отказаться от неё? Как сделать библиотеку — реально, не на словах — не только доступной средой, но и местом равных возможностей? Как найти гармонию между социальным заказом и реальными интересами людей и научиться доверять их выбору? Как создать позитивный образ библиотеки и понять, что внешняя среда приняла и достойно оценила его? КТО АВТОРЫ КНИГИ?Михнова Ирина Борисовна — известный теоретик и практик библиотечного дела, директор Российской государственной библиотеки для молодежи, вице-президент Российской библиотечной ассоциации, член Совета при Президенте РФ по русскому языку, член-корреспондент постоянного комитета секции детских и юношеских библиотек ИФЛА, член Союза журналистов СССР (с 1978 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук. Автор свыше 280 печатных и электронных публикаций по проблемам отраслевых маркетинга и менеджмента. Ведущая (совместно с А.А. Пурником) Открытой авторской онлайн школы «Эффективная библиотека» (2015—2016 гг.), слушателями которой стали более 20 тысяч российских библиотекарей. Пурник Антон Александрович — начальник отдела управления проектами РГБМ, член постоянного комитета секции детских и юношеских библиотек ИФЛА, дипломированный специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Разработчик инновационных программ и креативных инвестиционных проектов для публичных библиотек России. Архитектор информационно-справочного портала LIBRARY.RU, лауреата Всероссийского открытого интернет конкурса «Золотой сайт» (2005), руководитель общероссийского корпоративного проекта «Виртуальная справочно-информационная служба публичных библиотек», инициатор современной системы взаимодействия Компании ЛитРес с библиотеками страны, разработчик первого в стране электронного читательского билета для мобильных устройств. А. А. Пурник — участник реализации проекта Министерства культуры РФ «Создание модельных библиотек на селе» (2002—2005). Один из разработчиков российско-шведского интернет-проекта РГБМ STEP BY STEP: 365 days in the library, осуществленных в рамках программы ИФЛА «Библиотеки-сестры». С 2017 г. ведет авторский открытый онлайн семинар «Современные технологии в современной библиотеке». А.А. Пурник имеет более 30 публикаций, выступал с докладами на международных и всероссийских конференциях. Описание книгиПредлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Книга состоит из Введения (Спрос – конкуренты – эффективность) и 10 разделов с тематическими приложениями. Разделы определены как некие Факторы (Пользователи и их потребности; Ресурсы; Технологии; Пространство; Персонал; Услуги; Специализированные залы и службы; Равные возможности; Мероприятия и проекты; Имидж и независимые оценки). Каждый из них при желании может прочитываться как самостоятельный текст. Практическую основу книги составляет деятельность Российской государственной библиотеки для молодёжи и централизованной библиотечной системы «Киевская» (Москва), где в течение более 20 лет работали и продолжают работать И. Б. Михнова и А. А. Пурник со своими коллегами. Помимо этого, здесь приведены примеры из практики российских и зарубежных библиотек. Книга адресована сотрудникам библиотек всех типов, расположенных как в городах. так и в районных и сельских населённых пунктах; теоретикам библиотечного дела; преподавателям, студентам и аспирантам учебных заведений, готовящих библиотечные кадры; руководителям отрасли культуры; библиотечной общественности; специалистам организаций, работающих с библиотеками на условиях социального партнёрства. В конце издания приведён предметно-тематический указатель. Еще о книге КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Елена Цвинская
Была вчера
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||