счетчик посетителей сайта

Загрузка...
     

Всероссийский фестиваль-смотр школьных программ развития детского и юношеского чтения «Пять шагов к читающей школе: стратегия роста»

21.06.19, 11:43

  Культура чтения современного школьника заявлена среди ключевых образовательных результатов на всех этапах обучения. Одним из достижений ФГОС является понимание необходимости целенаправленного читательского развития всех субъектов образовательного процесса и включение в основную образовательную программу школы раздела, связанного с реализацией междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом». Однако анализ существующей педагогической практики свидетельствует о том, что отсутствие институционального статуса данной программы стало препятствием к ее системной реализации, особенно это касается основной школы (5 – 9 классы).

Образовательная стратегия «Пять шагов к читающей школе» предлагает инструментальный механизм, позволяющий активизировать ресурсы современной школы для решения общенациональной задачи – воспитание вдумчивых и увлеченных читателей.

Цель данного фестиваля - активизация усилий школы в решении проблем развития и сохранения культуры детского и юношеского чтения.

Участие во Всероссийском фестивале-смотре школьных программ развития детского и юношеского чтения может стать стартом или логическим продолжением целенаправленной работы педагогического коллектива в данном направлении.

Школа может выбрать одну или несколько номинаций (всего 5 номинаций).

Организацию деятельности следует осуществлять в традиционном формате менеджмента проектов.

В прикрепленной брошюре вы можете познакомиться с предлагаемой схемой при подготовке проекта и конкурсных материалов.

Предполагалось, что старт данного Фестиваля будет дан на ХI Всероссийском форуме школьных библиотекарей "Михайловское 2019" в начале июля, но по техническим причинам сроки проведения Форума перенесли на октябрь.

Знакомимся с номинациями, нарабатываем документы и готовимся к участию в Фестивале! )))))

Дорожная карта Пять шагов к читающей школе.pdf

 

 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий