Лучший урок письма 201906.12.19, 04:38
Ученица поселка Сидима района имени Лазо Хабаровского края стала лауреатом Всероссийского конкурса Письмо Дарьи Плугатырёвой вошло в число лучших детских сочинений XVII Всероссийского конкурса "Лучший урок письма". В этом году юные россияне прислали на конкурс около 70 000 писем. В число лидеров Всероссийского конкурса "Лучший урок письма" вошли 95 школьников. Всех финалистов конкурса объединяет культура письменной речи и умение быть интересными читателю. "Конкурс "Лучший урок письма" предлагает школьникам написать письмо на одну из заданных организаторами тем. Многие ребята не впервые проявляют интерес к участию в эпистолярном конкурсе, учатся писать сочинения. Дарья Плугатырёва учится в 5 классе средней общеобразовательной школы поселка Сидима района имени Лазо. Несмотря на юный возраст, взяв тему конкурса "У меня дома живет амурский тигр", девочка сумела раскрыть в своем письме уникальность природы Дальнего Востока. Ее работа была признана жюри одной из лучших и удостоена специального приза от Центра "Амурский тигр" – подарочных изданий о сохранении дикой природы края. Помощь в написании сочинения Дарье оказала учитель музыки школы Организаторами конкурса выступают АО "Почта России", МГУ имени М.В. Ломоносова, Союз писателей России, Профсоюз работников связи России и Учительская газета. В Хабаровском крае с 2011 года конкурс "Лучший урок письма" проводится при поддержке министерства образования и науки Хабаровского края. Отметим, что Всероссийский конкурс "Лучший урок письма" включен в План мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы. КомментарииПоздравляю от души Дарью и её наставника Татьяну Васильевну! Дальнейших творческих успехов! Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ирина Николаевна Кравченко
Был(а) давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||