4 декабря 2019 года в рамках регионального этапа международных рождественских образовательных чтений "Великая Победа: наследие и наследники" состоялись рождественские педагогические чтения. В событии принимало участие около 100 человек: представители педагогической общественности, руководители образовательных организаций, духовенство, — из 3 регионов Российской Федерации. - Краевой этап рождественских образовательных чтений объединяет людей разных поколений, профессий, сфер деятельности для обсуждения значимых задач, — рассказала заместитель министра образования и науки Хабаровского края Виктория Хлебникова. — Мы говорим о воспитании у детей чувства долга перед Родиной и семьёй, любви к ближнему, способности к самопожертвованию. В этом году на федеральном уровне разработан проект примерной программы воспитания в школе, которая предъявляет высокие требования к профессиональному уровню каждого педагога. Учителя края, реализующие практики гражданского и патриотического воспитания, получают постоянную методическую поддержку. В рамках образовательного события в Хабаровской духовной семинарии прошли мастер-классы, на которых педагоги Хабаровского края и Еврейской автономной области представили лучшие практики по реализации образовательных программ духовно-нравственного содержания. Для участников и гостей чтений работали творческие мастерские, музыкальная студия, дискуссионные площадки, на которых обсуждались особенности взаимоотношений современных детей и взрослых, роль духовенства в Великой Отечественной войне, культура казачества и многое другое. Гостем чтений была Елена Феликсовна Теплова, заместитель директора Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МГПГУ: она организовала дискуссию на актуальную сегодня тему: Как говорить о традиционных ценностях с представителями поколения z. — Педагоги должны понимать, как общаться с современным поколением, — отметила она. — Сейчас детей интересуют несколько иные ценности и смыслы, зачастую, их точка зрения не совпадает с мнением взрослых. Тем не менее, нужно уметь находить к ребятам правильный подход, задавать нужное направление в духовно-нравственном воспитании школьников и студентов, вместе с ними размышлять о том, что такое добро и зло, какой поступок можно считать порядочным, а какой нет. Это непростые задачи, которые в каждом регионе имеют свою специфику. Опыт образовательных организаций Хабаровского края, наработки, методические рекомендации и практики ваших педагогов очень пригодятся московским коллегам.
КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
elenaivanovna76
Была давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||