Загрузка...

Учителя информ@тики

Сообщество учителей информатики Хабаровского края
     

Формирование инженерного мышления и технической культуры на уроках информатики.

07.05.18, 15:02

Данный урок представляю в качестве примера формирования инженерного мышления и технической культуры.

Тема:"Циклические алгоритмы" в 9-ом классе.

На уроке обучающимся предлагается решить техническую задачу обеспечения функционирования технического средства – промышленной швейной машины.

Конспект урока.pdf

Презентация к уроку.pptx

Комментарии

Циклические алгоритмы играют очень важную роль в курсе информатики. Поставлены правильные цели и задачи урока и они в полной мере реализованы. Обязательно попробую применить идею урока у себя на уроках.

Используемые на уроке практические методы позволят ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Закрепление нового материала происходит непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволит ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Думаю, что и общекультурный кругозор ребят на этом уроке расширится……

В настоящее время очень важно и полезно развивать в детях техническое мышление. Данный урок позволяет помочь в достижении этой цели. Обязательно возьму на вооружение идею урока

Формирование инженерного мышления является одной из важных задач современного образования. Одной из составляющих инженерного мышления
является алгоритмическая культура, формирование которой необходимо начинать как можно раньше.
Реализация идеи урока позволит не только познакомить учащихся с циклической конструкцией, но и показать практическую направленность теоретических знаний. Что позволит достичь поставленных целей.

Спасибо Елене Николаевне за то, что пригласила на этот замечательный урок. С уверенностью могу сказать, что урок работает на все 100%. Горящие глаза детей – главное тому подтверждение.
Елене Николаевне не останавливаться, творить, творить и творить.

Войдите, чтобы оставить комментарий