Загрузка...

Учителя информ@тики

Сообщество учителей информатики Хабаровского края
     

Программа внеурочной деятельности «Flash-анимация»

27.04.16, 17:02

Программа внеурочной деятельности

«Flash-анимация»

Общеинтеллектуальной направленности

для обучающихся 5 классов

 Автор: Жилкина И. А.,

учитель информатики

МБОУ "Математический лицей"


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа курса «Flash - анимация» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, на основании федерального закона № 273 "Об образовании" и в соотвевствии с требованиями нормативной документации согласно  положению о внеурочной деятельности МБОУ «Математический лицей».

Федеральные государственные общеобразовательные стандарты основного общего образования определили, что одним из основных направлений внеурочной деятельности является общеинтеллектуальное направление, результатом которого является, что ученик сможет научиться критическому отношению к информации и избирательности её восприятия; осмыслению мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями.

Занимаясь проектным методом обучения учащиеся разработают продукты по различным предметным областям.

Цель курса:

Формирование алгоритмического мышления учащегося.

Задачи курса:

  • создать условия для освоения приемов компьютерных технологий по созданию мультфильмов, статических и динамических;
  • организовать совместную деятельность обучающихся по  разработке проекта в среде MacromediaFlash;
  • организовать реализацию самостоятельного проекта «Анимация» по выбранной научной области.  

Данная программа является авторской и разработана на основе осмысления собственного педагогического опыта.  

В процессе реализации программы используется вербально-деятельностный метод обучения, форма представления результатов обучения учащихся является проект. Проектная деятельность будет способствовать развитию алгоритмического мышления, а так же исследовательских и творческих способностей учащихся. Роль учителя состоит в кратком по времени объяснении нового материала и постановке задачи, а затем консультировании учащихся в процессе выполнения практического задания.

Разработка каждого проекта реализуется в форме выполнения практической работы на компьютере.

Ожидаемым результатом прохождения курса будет  овладение ребенком линейными алгоритмическими конструкциями. Обучающийся сможет создать анимацию по самостоятельно выбранной и согласованной с преподавателем теме или по теме, выбранной из списка предложенных для разработки проектов. Тематика проектов должна быть разнообразной и удовлетворять потребности учащихся.

Программа рассчитана на 35 часов, реализуется 1 час в неделю.

Комментарии

html-код – это не “код” это HyperText Markup Language

Войдите, чтобы оставить комментарий