Разработка системы оценивания достижения школьником планируемых предметных результатов Системы счисления27.04.16, 08:08
Автор
Наталья Гончаренко
Разработка системы оценивания достижения школьником планируемых предметных результатов
Системы счисления (9 часов) (Разработка системы оценивания достижения школьником планируемых предметных(1).docx)
Планируемый результат по теме СС
Инструментарий для оценивания достижения планируемых результатов включает:
Уровень достижения результата (ученик научится / ученик получит возможность научиться): научится переводить числа в любую другую сс, записывать числа в развернутом виде. Задание:
2. Шаблоны самооценки
Мини-обзор в конце урока 1. Знаю ли я правила перевода из одной СС в другую. 2. Умею ли я записывать развернутую форму числа и переводить числа из 10 СС в другую СС.
3. Лист обратной связи 3.1. Планирование по теме
3.2. Поурочное планирование Урок № 3. Перевод чисел из 10 системы счисления в 2, 8, 16 и обратно.
Условные обозначения: 0 не усвоил, 1 усвоил.
Контрольно-измерительные материалы тематической контрольной работы
Контрольная работа
Кодификатор Перечень содержательных элементов: 1.4 Системы счисления 1.4.1 Позиционные системы счисления 1.4.2 Двоичное представление информации Спецификация
Система оценивания 10 бальная 9 – 10 баллов оценка «5» 7 – 8 баллов оценка «4» 5 – 6 баллов оценка «3» 0 – 4 баллов оценка «2»
КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Наталья Гончаренко
Была давно
Рубрики сообщества
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||