Загрузка...

Учителя информ@тики

Сообщество учителей информатики Хабаровского края
     

Обобщающий урок по теме «Системы счисления»

15.10.15, 18:48

Автор: Грошев Алексей Алексеевич, учитель информатики и ИКТ

Предмет, класс: урок информатики в группе .

Цель урока: повторение материала по теме «Системы счисления». Формирование положительной мотивации к изучению предмета  информатики, к изучению биографии и научной деятельности М. В. Ломоносова.

Задачи урока:

  1. повторение темы «Перевод чисел в позиционных системах счисления»;
  2. повторение темы «Арифметические операции в позиционных системах счисления»;
  3. развитие внимательности;
  4. отработка навыков работы с интерактивной доской;
  5. воспитание культуры общения и информационной культуры учащихся;
  6. развитие логического мышления;
  7. воспитание гордости и уважения к историческому наследию нашего земляка М. В. Ломоносова.

обобщающий урок.docx

Комментарии

Алексей Алексеевич, добрый день! Я так поняла, что вы хотите обсудить урок. Начнем с цели урока. Цель вашего урока должна отражать чему у вас научатся ученики, т.е. цель урока: ученик научится ….. и ученик получит возможность научиться ….. . Научится , значит весь класс, а получит возможность, это для одаренных детей, т.е. не все ученики научатся, но возможность научиться получили. А вот задачи на уроке для учителя, другими словами, что должен сделать учитель на каждом из этапов урока, для достижения цели учения, не забываем, что цель урока должна быть направлена на ожидаемый и ДИАГНОСТИРУЕМЫЙ результат обучения.

Я как-то не увидела информации на какой класс рассчитан урок. По моим ощущениям – класс 6-й. По крайней мере – информационное наполнение (факты биографии Ломоносова). К сожалению, не вижу заданий, но по деятельности учащихся, складывается впечатление, что работа на уроке какая-то “механическая”, нет элементов творчества. А ведь это уже ОБОБЩАЮЩИЙ урок!!! Они уже умеют выполнять перевод чисел, почему бы не дать им пофантазировать на эту тему? оставить какие-то возникшие вопросы без ответов, заинтриговать их, мотивировать на самостоятельные исследования вне урока?
Ну, на мой взгляд, такой урок ставит в изучении темы большую жирную точку, а я поставила бы многоточие…
Это только мое мнение, оно субъективное, и не является единственно верным для всех…

Войдите, чтобы оставить комментарий