Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Мы рады объявить о проведении регионального этапа ежегодного чемпионата "Железный предприниматель".
"Железный предприниматель" - это серия деловых игр, в ходе которых команды участников предлагают способы применения новой технологии, выбирают лучшую идею, прорабатывают бизнес-модель и готовят презентацию решения.
Деловые игры проводятся в 3 этапа разных городах России и ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). Финал чемпионата состоится в Москве при поддержке главного организатора, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
2. Получить информацию о составе своей команды за несколько дней до конкурса. В каждой команде будет два действующих студента СПбГУ.
3. Взять с собой ноутбук и прийти седьмого апреля в здание ВШМ СПбГУ, где в течение 10-15 минут командам будет представлена инновационная технология.
4. В течение часа придумать несколько бизнес-идей, для наилучшей из которых подготовить бизнес-модель, оценить целевую аудиторию и рынок, предложить методы продвижения продукта.
5. Презентовать решение в формате PowerPoint (не более 3-х минут на выступление). Жюри задаст каждой команде вопросы.
6. Дождаться объявления итоговых результатов. Две лучшие команды проходят в федеральный полуфинал конкурса, который состоится в Санкт-Петербурге!