
На протяжении восьми месяцев (с октября прошлого года по май этого) сотрудники Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ и муниципальных партнерских организаций при поддержке РВК и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы проводили отборочные игры 21 городе в четырех странах — России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
По условиям этой деловой игры участникам предлагается решить кейс за строго определенное время — на основе предложенной технологии придумать идею и ее коммерческую составляющую, выделить бизнес-модель для ее реализации, проанализировать окружающую среду для осуществления выбранной концепции и умело презентовать (или даже продать) свою разработку. Казалось бы, классическая модель состязаний молодых и потенциальных предпринимателей. Однако в 2012 году появились и некоторые инновационные моменты. В первую очередь это состав команд: все участники были на первоначальных этапах смешаны. Поэтому можно сказать, что именно на своем предпринимательском чутье финалисты смогли пройти в финал.
Также в новинку было и задание, а точнее задания, ведь вниманию участников предлагались два кейса для решения. Корпорация Evernote предлагала участникам придумать продукт или сервис для удовлетворения конкретных потребностей пользователей на базе своей платформы, которая позволяет пользователям сохранять мысли, заметки, впечатления, используя компьютер или мобильный телефон, синхронизирует эту информацию между всеми устройствами пользователя и делает ее доступной в любое время и в любом месте. В Evernote пользователи фактически фиксируют все значимые впечатления и мысли своей жизни, это их «внешняя цифровая память». А небезызвестная фирма Intel предоставила возможность разработать оригинальную услугу для бортового компьютера в автомобиле — не просто медиа-плеер или GPS-навигатор, а многофункциональный сервис нового поколения, предназначенный для водителя и/или пассажиров и использующий вычислительные возможности платформы. Разработчики заданий Дмитрий Ставиский (Evernote) и Вадим Сухомлинов (Intel) не только присутствовали на финале, но и активно помогали всем участникам разработать максимально эффективные идеи.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В результате все команды представили нетривиальные проекты. Однако жюри в этом году особенно выделило 10 команд (из 21-й), включая участников из Новосибирска, Краснодара, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Твери, Москвы (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Московский физико-технический институт) и Перми. Финалисты доказали, что они настоящие бизнесмены, показав зрителям и судьям свои концепции во множестве сфер деятельности: от гастрономии и образования до строительства и психологии.

Лучшими из лучших были признаны две команды: из Ростова-на-Дону и из Кирова. Ростовчане продемонстрировали возможности активного использования внешней цифровой памяти студентами, которые могут с помощью приложения Evernote обмениваться лекциями, семинарами и объявлениями, за что команда с замысловатым названием «Артрозу нет» получила приз в виде электронных книг, которые, без сомнений, помогут им в дальнейшей учебе. Абсолютным же чемпионом стала команда «Фрегат» из Кировской области, получив 24 балла из 25 возможных. Речь шла о создании приложения «Моя семья. 360 дней в году», которое позволяло бы семьям в цифровом режиме создавать историю рода и обмениваться с другими новостями. В качестве призов все члены команды получили по фотоаппарату.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Отдельно компания Intel отметила фирменными призами команду из Санкт-Петербурга, обратившую внимание на проблемы бортовой компьютеризации строительной техники, и из Московского физико-технического института, разработавшую программу ликбеза для автомобилистов. А корпорация Evernote (ее представлял Дмитрий Ставиский) подарила всем финалистам бесплатную подписку на свои приложения на 3 месяца, победившей команде «Фрегат» в качестве подарка была вручена годовая подписка.
Ирина Яшина, специально для новостной службы портала ВШЭ
Материал взят с сайта http://www.hse.ru/news/recent/53224001.html