Чудеса да и только: корпорация Google наконец-то начала думать о том, чтобы разнообразить сайт YouTube рекламными роликами, а точнее, преролл-рекламой. Естественно, это нелегко, особенно если помнить, что ресурс всегда позиционировали как свободный от рекламы в принципе.
Причем ситуация несколько усложняется тем, что рекламные ролики
можно демонстрировать только перед видеоклипами, чье происхождение
и демонстрация на сайте не защищены авторскими правами.
А как же пользователи? Как они отнесутся к новшеству? Их можно
сравнить со зрителями, которым перед сеансом в кинозале вдруг
показывают рекламу. Возмущению нет предела.
Отсюда вывод: интернет-гиганту стоило бы потрудиться и придумать какой-то инновационный способ размещения рекламы на YouTube. Однако очевидно, что преролл-реклама все же пока является единственным способом получения прибыли от сайта.
Интересно, что 95% всей рекламы в Интернете — именно прероллы. И те
ресурсы, которые используют их давно, не имеют проблем
с пользователями. Прероллы просто стали частью их культуры.
Например, tmz.com.
Говорят, что странички этого сайта просматриваются 400 миллионов раз
в месяц. Рекламы перед видеороликами очень много, однако, пользователи
относятся к ней толерантно — как к телевизионной.
А вот руководство Google сейчас находится на стадии кризиса
в решении данного вопроса. Будет непросто заставить даже самых больших
поклонников YouTube смотреть преролл-рекламу перед каждым видеоклипом. На tmz.com можно просматривать несколько видеороликов в день, вытерпев только один преролл.
Может, и сотрудникам Google предложить пользователям что-то
вроде накопления очков за просмотренные рекламные ролики? А при наборе
определенного их количества можно давать призы или позволять смотреть
видео уже без рекламы.