Загрузка...

Цифровизация профессионального образования

В нашем сообществе Вы узнаете все самое интересное, связанное с цифровизацией профессионального образования в Хабаровском крае.
     
вчера, 01:28
присоединилась участница alena7j
25 марта, 18:43
присоединился участник mistirimissis
26 февраля, 8:47
Все обновления

Уважаемые коллеги!

📌📌📌📌📌📌📌📌📌

На просторах интернета нашла интереснейший русскоязычный инструмент! Думаю и вам пригодится! 

🔥🔥🔥🔥🔥🔥

О-whiteboard

🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Это бесплатная интерактивная  доска для организации совместной работы в режиме онлайн.

📎

Ссылка на сервис:

http://o-whiteboard.com/

📎

Ссылка на страничку Фейсбука, посвященную вопросам использования доски, с видеоинструкциями:

https://m.facebook.com/o.whiteboard/?ref=group_browse

 

Уважаемые участники учебного процесса!

Для обучения и его организации в СДО Moodle просим скачать инструкции. 

По всем вопросам работы СДО (https://distant.profobr27.ru/) обращаться по телефону 8 (4212) 46-54-13 или distant@profobr27.ru

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ


С целью эффективного внедрения дистанционных и электронных форм обучения в образовательных  организациях, реализующих программы СПО в условиях предотвращения распространения коронавируса и, ФИРО РАНХиГС совместно с Департаментом государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации открывает серию мероприятий проекта «Мобильный колледж», в рамках которого ФИРО РАНХиГС окажет методическую поддержку образовательным организациям, реализующим программы СПО, в части применения дистанционных технологий и электронного обучения в образовательном процессе.

Дата и время: 25 марта 2020 г., 10.00 -12.00 (мск.)

Организаторы: Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ФИРО РАНХиГС)

Участники: Минпросвещения России, эксперты ФИРО РАНХиГС, разработчики цифровых образовательных продуктов и средств: «Мобильное электронное образование», издательство «Юрайт», издательство «Академия»; представители образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

Модератор – Дулинов Максим Викторович, директор Федерального института развития образования РАНХиГС

Цель проведения: содействие эффективной организации образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования,   посредством внедрения дистанционных и электронных форм обучения

Перечень обсуждаемых вопросов:

  • Новые вызовы системе среднего профессионального образования: обеспечение качества образования на дистанционном обучении
  • Интернет-платформы и ресурсы издательств для организации дистанционных и электронных форм обучения.
  • Опыт образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, по использованию дистанционных технологий и электронного обучения

 

Организована ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Крупнейшие российские операторы связи, онлайн-сервисы, образовательные площадки и производители контента предоставили бесплатный доступ к своим ресурсам для пользователей, вынужденных оставаться дома.

Крупнейшие российские операторы связи, онлайн-сервисы, образовательные площадки и производители контента в рамках акции #МыВместе предоставили бесплатный доступ к своим ресурсам для пользователей, вынужденных оставаться дома. Информация о сервисах, к которым уже сегодня российские пользователи могут получить свободный доступ (в том числе - бесплатный интернет-трафик) размещена на сайте ДоступВсем.рф.

В настоящее время пользователи могут выбрать подходящий им ресурс в следующих разделах: «Образование», «Книги», «Журналы», «Новости», «Кино», «Музыка», «Доставка», «Платежи», «ТВ», «Услуги», «Связь». Всего к акции подключились около 100 компаний и ресурсов, в их числе – Яндекс, Мэйл.ру, 1С, сервисы Сбербанка, онлайн кинотеатры и магазины электронных книг, обучающие и игровые порталы.

Уральский федеральный университет открыл бесплатный доступ к своим онлайн курсам для всех желающих на время профилактики коронавирусной инфекции. В связи с этим, мы приглашаем вас и всех заинтересованных принять участие в вебинарах о том, как использовать эту возможность в организации учебного процесса.

Приглашаем на вебинар о том, как использовать сервисы Уральского федерального университета для организации дистанционных форм обучения.

Спикер: Иван Игоревич Замощанский, директор Центра развития универсальных компетенций
26 марта, вторник
12:00 – 13:30 (GMT +5, Уральское время)

Обсудим - какие варианты педагогического сценария возможны.

Также мы готовы предоставить документы по организационно-финансовым моделям обучения с использованием МООС

Участие бесплатное и свободное, по предварительной регистрации: https://forms.gle/rrrjnXeM5iFG5GiFA

Уже завтра (24 марта 2020 года) стартует Онлайн-конференция ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ «МОБИЛЬНОЙ ШКОЛЫ» ЭКСТРЕННЫЙ ПЕРЕХОД В ОНЛАЙН.
Название конференции все само рассказало - экстренный выход! Сейчас каникулы в школах и у нас есть немного времени все же подготовиться. Завтра на конференции будем говорить и слушать, учиться и учить, рассказывать и делиться!

Организаторы конференции: Институт образования НИУ ВШЭ (#ИнОбр ), Международный образовательный клуб (#StudyClub ), Исследовательская мастерская SREdA, ОЦ “Альфавиль».
Интеллектуальный партнер конференции: Московский международный Салон образования (#ММСО ).

Центр #Снейл информационный партнер конференции. Весь день будем вместе со всеми на конференции и рассказывать всем, у кого не получилось подключиться, о самом нужном и важном для выхода в онлайн.

Начало конференции в 10.00 по московскому времени.
Ссылки на подключение к конференции каждый участник получит накануне мероприятия на электронную почту, указанную при регистрации.

Программа мероприятия и регистрация доступна на сайте: www.mobile-school.online

https://www.mobile-school.online/…

Сервис Google Classroom – объединяет полезные сервисы Google, организованные специально для учёбы.

На платформе вы можете:
  • создать свой класс/курс;
  • организовать запись учащихся на курс;
  • делиться со студентами необходимым учебным материалом;
  • предложить задания для студентов;
  • оценивать задания учащихся и следить за их прогрессом;
  • организовать общение учащихся.

Справка Google

Вебинар «Google Classroom – простой способ организовать дистанционное обучение»

Рекомендации по организации образовательного процесса студентов учреждений СПО в период ДО

ВНИМАНИЕ! 

Начала свою работу «Горячая линия» при Министерстве просвещения Российской Федерации для образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.

Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85.

Горячая линия по вопросам среднего профессионального образования: +7 (977) 978-29-69, +7 (977) 978-30-31, +7 (985) 457-67-15 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также по вопросам движения «Абилимпикс»).

Горячая линия также организованы в Хабаровском краевом институте развития образования


Неправильно при дистанционном обучении заполнять журнал так же, как и в обычное время. Я не говорю о датах, последовательности занятий, темах уроков: если изменения в УП не вносили, то мы обязаны полностью выполнить программу. Давайте рассмотрим левую сторону журнала

При очных занятиях все студенты сидят на глазах у педагога, в кабинете. Поэтому мы отмечаем только отсутствующих, пустая клеточка означает, что мы видим студента, рассказываем ему материал, даём задание.

Принципиально иная ситуация при дистанционном обучении. Педагог не видит всех студентов в одном месте (если, конечно, вы не пользуетесь порталом ДО и не проводите занятия в формате телеконференции. Причем так должны работать все педагоги и все студенты). Скорее всего вы выкладывание задания, в редких случаях проводя эфиры-трансляции-вебинары. Но даже проведение вебинара не даёт гарантии присутствия всех студентов. Преподаватель свою часть работы выполнил - дал задание, выложив его в доступ, именно об этом сейчас говорит правая часть разворота журнала. А получил ли студент задание? Присутствовал на вебинаре? Смотрел урок? С этой целью там, где система не отслеживает персонально вход на урок-страницу-вебинар стоит предусмотреть комментарии, чтобы студент отметился "материал получил, урок посмотрел, задание выполнил". Вспомните свое участие в вебинарах, на которых вы получали сертификаты. Вас как минимум просили отметиться в комментариях с ФИО.

Но это все в интернете. Вернёмся к журналу, левой его части. Здесь мы отмечаем, что студент посетил/ освоил/ сдал. При дистанционном формате стоит вносить отметки о тех студентах, которые отчитались о знакомстве с материалом. И.е в обычном режиме пустая клеточка - студент на занятии. В дистанционном формате пустая клеточка - студент занятие не посетил, с материалом не ознакомлен.

В таком формате сложнее ставить оценки. Здесь стоит принять решение: либо через дробь, либо на каждый час (или хотя бы на практические, где выдаётся задание и проверяется его выполнение) выделять два столбца: первый - отметка о том, что студент задание получил, второй - оценка за выполнение.

Таким образом, форма журнала может сохраняться. А правила заполнения на дистанционный период стоит поменять. Естественно, стоит ввести единые обозначения и закрепить их локальным актом, ознакомив педагогов с новыми правилами.

Источник: https://www.facebook.com/groups/metodist1000/?ref=nf_target&fref=nf

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Цифровизация профессионального образо...

141 участник, открытое
В нашем сообществе Вы узнаете все самое интересное, связанное с цифровизацией профессионального образования в Хабаровском крае.
Join_network
Календарь
май 2020
апрель 2020
март 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3