Загрузка...

Хабаровское региональное УМО

Хабаровское региональное учебно-методическое объединение по общему образованию

События

     

Уважаемые коллеги! Сегодня актуальным вопросом для педагогической общественности является разработка новой модели аттестации. Проектная группа нашего края наряду с другими регионами-участниками апробации новой модели аттестации в июне подготовила и направила свои предложения разработчикам. Модель была доработана и выставлена на  общественно-профессиональное обсуждение на сайте ефом.рф

16 ноября состоялся мультимедийный круглый стол на тему: "Результаты общественно-профессионального обсуждения процесса внедрения новой модели аттестации учителей".  Участниками круглого стола стали заместитель председателя Общероссийского профсоюза образования Татьяна КУПРИЯНОВА, проректор по внеучебной и социальной работе Московского государственного психолого-педагогического университета Андрей МИЛЕХИН, заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана ЕРМАКОВА.

Результаты апробации элементов новой модели аттестации; категории учителей, которые смогут проходить аттестацию в упрощенном виде; оценка учета мнения выпускников; разработка оценочного инструментария (единых федеральных оценочных материалов - ЕФОМ); сроки переходного периода, введение новых должностей - эти и другие вопросы обсуждались участниками круглого стола.

Общественно-профессиональное обсуждение продолжается здесь

Подведены итоги краевого конкурса на лучшую развивающую предметно–пространственную среду образовательной организации «Пространство школы – пространство развития». Учредителем конкурса выступили Хабаровское региональное учебно-методическое объединение по общему образованию и Хабаровский краевой институт развития образования. Конкурс призван стимулировать создание в образовательных организациях края развивающей предметно – пространственной среды общих школьных помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров), необходимой для обеспечения высокого качества образовательной деятельности, условий для самореализации личности обучающегося.

На конкурс было подано 22 заявки, зарегистрировано 20 участников (конкурсные материалы двух образовательных организаций не соответствовали требованиям Положения о конкурсе).  Среди зарегистрированных участников 13 образовательных организаций из 9 муниципальных образований Хабаровского края, в том числе из районов Амурского - 2, Аяно-Майского - 1, Ванинского - 1, Верхнебуреинского - 2, Нанайского - 2, имени Полины Осипенко - 1, Солнечного - 2, г. Комсомольска-на-Амуре – 1, г. Хабаровска – 1, а также 7 краевых образовательных учреждений.

Конкурсная комиссия с большим интересом изучила поступившие на конкурс видеоролики, нормативные и методические материалы по организации и эффективному использованию предметно-пространственной среды школы и  согласно рейтингу определила победителей и призеров конкурса:

Диплом  I степени:

- краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (директор – Веселовская Марина Анатольевна) ВИДЕО

Диплом  II степени:

- краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 3» (директор - Васильева Наталья Андреевна) ВИДЕО;

- краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 12» (директор – Лопатин Максим Владимирович) ВИДЕО

Диплом  III степени:

- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко (директор – Гузенко Вероника Михайловна) ВИДЕО;

- краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 14» (директор - Лушникова Елена Николаевна) ВИДЕО

 

Поздравляем победителей и призёров, благодарим всех участников краевого конкурса и желаем новых творческих и профессиональных успехов!  

Педагогическая Ассоциация «Педагог XXI века» приглашает всех неравнодушных представителей педагогического сообщества принять участие в профессионально-общественном обсуждении проекта порядка оценки квалификации (трудовых действий) педагогических работников (первоначальный вариант) и методических рекомендаций по проведению оценки квалификации (трудовых действий) педагогических работников (первоначальный вариант) здесь

Коллеги! Предлагаем краткий отчет о деятельности УМО в прошедшем году и задачи / план на 2018 год. Основная задача - расширение сети экспертов УМО за счет представителей профессиональных сообществ, предметных ассоциаций. Какие предложения/замечания у вас есть?

УМО отчет.docx

УМО план 2018.doc

Уважаемые коллеги! Завершилась регистрация участников конкурса и открыто интерактивное голосование за лучшую модель повышения престижа педагогической профессии.

Вы можете принять участие в обсуждении представленных моделей, задать вопросы их разработчикам, внести предложения по реализации в комментариях к конкурсным материалам.

Всего в конкурсе участвуют 23 профессиональных сообщества и объединения, из них 3 краевых сообщества, а также сообщества 2-х краевых образовательных организаций и 10 территорий нашего края:

- в номинации «Модель повышения престижа педагогических профессий на уровне образовательной организации» - 10 участников

- в номинации «Модель повышения престижа педагогических профессий на муниципальном уровне» - 7 участников

- в номинации «Модель повышения престижа педагогических профессий на краевом уровне» - 6 участников.

Уровни профессиональных сообществ:

- образовательная организация – 13

- муниципальный – 7

- краевой - 3

Состав профессиональных сообществ:

- методические службы и объединения, творческие группы и объединения образовательных организаций – 10

- муниципальные методические службы – 5 (Амурский, Вяземский, Комсомольский, Николаевский, Солнечный районы)

- профсоюзная организация – 4, в том числе первичная – 2, районная/городская – 2

- краевое профессиональное сообщество – 3

- кросс-функциональная команда - 1