Загрузка...

Информатизация системы образования

На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае
     
присоединилась участница Вероника Василенко
3 июня, 17:14
присоединился участник имя фамилия
18 апреля, 16:22
18 апреля, 14:09
присоединился участник Замир Изабеков
17 апреля, 11:54
присоединился участник Людмила Постникова
12 апреля, 13:19
Все обновления

Дипломы победителей и сертификаты участников Цифровых каникул-2019 можно скачать здесь.

В случае нахохождения несоответствий обращаться по адресу kosyrevpp@ippk.ru. Поправим.

Афоризма тоже нет.

Сроки выполнения

с 11 апреля и по …

Сегодня 11 апреля. Тот самый день, когда заканчиваются Цифровые каникулы 2019. Пора подводить итоги и ставить точки. Если вы читаете данные строки, значит вы дошли до конца и это здорово. Здорово, потому что всегда очень важно доходить до конца, а иначе всё то, что было, было зря.

Спасибо вам за ваше участие, за потраченное время, силы, нервы, за ваше творчество и стремление победить. Огромное спасибо тем, кто не сдался. Ещё не известно что сложнее, занять первое место или идти дальше осознавая факт того, что победы уже не будет... Спасибо.

Спасибо «младшей» составляющей наших команд, за то, что вы в очередной раз доказали, что наша молодёжь гораздо лучше, чем о ней принято думать и что у вас есть цель и вы видите как к ней идти. Спасибо нашим руководителям ибо без вас вообще бы ни чего не было.

Искренне надеюсь, что всё то, что было, не закончиться дипломом или сертификатом участника, а станет отправной точкой для чего-то большого и такого чтобы на всю жизнь... «А почему бы и нет. Вот возьму и стану!» ;)

Итоги ЦК 2019 подведены. Места с первого по пятое занимаю те, кто начиная от сего момента и на веки вечные будут носить звание «Победитель ЦК-2019», дальше следуют тоже люди не очень-то и обыкновенные т. к. звание «Участника ЦК-2019» носит всего 0,0000003% жителей планеты Земля и это круто.

Активности

  1. Дождаться дипломов победителей и сертификатов участников (Будут опубликованы чуть позже. Следите за информацией на странице конкурса).
  2. Воплотить в жизнь Задание 5.

 

Конец.

По недосмотру членов жюри, одной из команд были занижены оценки с формулировкой "несвоевренное предоставление работы".
Приносим свои извинения команде ИКТ. Оценки исправлены.
Как следствие, произошло перераспределение мест.  

Мы стали ещё на один шаг ближе к завершению ЦК. Высталены оценки за Задание 4. Знакомимся.

Сегодня 7 апреля - день, когда закончились конкурсные испытания Цифровых каникул 2019. 

Итоги будут подведены 11-го апреля, а пока что можно выдохнуть и вернувшись к размеренной жизни понять насколько вам этого не хватало. Или может быть наоборот...

Произошла корректировка оценок за Задание 3. Оценки одной из команд, задержавшей выполнение задания, были пересмотрены. По этой причине произошло перераспределение мест.  

Высталены оценки за презентации. Знакомимся.

- Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

Винни Пух.

Сроки выполнения:

с 4 по 6 апреля.

А почему бы и нет. Вот возьму и стану!

Использую два этих коротких, но многообещающих выражения для определения общего направления заданию под номером 5. Делаю я это по той простой причине, что они могли возникнуть в ваших головах в процессе выполнения предыдущего задания. Мысль-то хорошая. Дадим ей закрепиться, укорениться и, как знать, может быть дать свои плоды.

Цель задания - представить путь становления вас как … (вместо многоточия здесь большими и красивыми буквами вписывается название вашей профессии из Задания 4).

Сегодня вы ученик. Пройдёт совсем немного времени - студент. Аспирант. Или может быть научным изысканиям вы предпочтёте трудовой опыт? Давайте задумаемся об этом уже сейчас, ведь чем раньше вы начнёте простраивать свой профессиональный путь, тем больших успехов вы достигните в профессии.

Дамы и господа, ранний старт.

Активности:

1. Представить какие шаги вы сделаете для достижения цели — стать обладателем профессии … (чем заменить данное многоточие было сказано выше).

У нас есть начальная точка отсчёта - Вы сегодняшний. Есть представление о том, какой функционал вы должны уметь выполнять в обозначенной профессии. Расскажите нам чему и где вы будете учиться, где будете оттачивать свои навыки, а главное в какой момент времени это будет происходить. Выстроить хронологию событий, вот что по большому счёту от вас требуется.

2. Оформить описанный выше путь вашего профессионального роста.

Когда речь заходит об оформлении хронологической последовательности действий, то трудно себе представить более удобный способ, чем лента времени. Не будет отвергать хорошее.

Способ представления работы — лента времени. Используемый сервис — TimeGraphics

Примечание 1.
Точки или интервалы, отмеченные вами на шкале, должны содержать в себе название и короткое, но ёмкое описание того, что будет с вами происходить и какими умениями и навыками вы будете прирастать в этот момент своей жизни.

Примечание 2.
Необходимо оформить пять лент времени по одной на каждого «младшего» участника команды.

3. Опубликоваться.

Организовать на сайте команды либо страницу, либо специальный блок и озаглавив её (его) «Задание 5» представить на ней (в нём) все пять работ из п.2.

Примечание 3.
Публикацию крайне желательно осуществить в виде фрейма, или в крайнем случае ссылки на работу. Публикация в виде графического объекта нецелесообразна т.к. в данном случае мы столкнёмся с нечитабельностью текстов по причине их крайней мелкости, а так же будем лишены возможности использовать различного рода интерактивности данного сервиса.

Критерии оценки:

1. Задание размещено на странице вовремя. Для его оформления использован оговоренный в п.2 сервис. - 1 балл.

2. Полнота преставления или, иными словами, достаточность пунктов на шкале времени. 0, 05 или 1.

0 — если вы со школьной скамьи сразу же попали в когорту профессионалов;

0,5 — шагов уже более чем два, но есть стойкое убеждение что чего-то всё равно не хватает;

1 — последовательность шагов достаточна и способна привести к полному овладению профессией.

3. Полнота описания. От 0, 0,5, 1,5 или 2 балла

0 — шкала времени пустая;

0,5 — обозначены точки или интервалы, есть их названия, но отсутствуют развёрнутое пояснение (см. Примечание 1);

1,5 - в случае недостаточности описательной части;

2— точки или интервалы обозначены их описание полное.

4. Оформление.

Цвет. 0,2 – если с ним всё хорошо. Цветовая схема приятна (нет светло-красного на салатовом), отсутствует излишня пестрота в фонах и шрифтах. В противном случае — 0;

Шрифт. 0,2 – если он легко читается (крупный, контрастный). В противном случае — 0;

Иллюстрации. 0,2 — если они присутствуют, уместны (логически вписаны в структуру «повествования»), хорошего качества и оптимального размера. В противном случае — 0.

Компоновка материала:

0,4 - если размещение меток продумано, логично и воспринимается как совокупность связанных информационных единиц;

0,2 — если нарушено какое-либо из условий;

0 — если на шкале информационный хаос.

Максимум по данному критерию — 1 балл.

 

Максимальное количество баллов за задание — 5.

Высталены оценки за интерактивные плакаты. Смотрим. Радуемся. Задумываемся. Делаем выводы.

Технологии творятся людьми и для людей. Без первых они были бы неосуществимы, без вторых бессмысленны.

Сроки выполнения:

с 31 марта по 3 апреля.

Мы продолжаем с вами процесс погружения в технологии, но в этом задании нам предстоит не просто оценить их, но и пропустить через себя. 

В каждой команде есть по пять человек руками которых будет твориться наше Завтра. Им предстоит воплощать в жизнь не только описанные в задании 3 технологии, но и то, о чём сейчас даже трудно представить. Или не трудно? А давайте попробуем...

Момент интриги закончен, переходим к конкретике.

В данном задании вам необходимо рассказать о себе завтрашнем, о себе профессионале, о себе как о мастере своего дела.

Активности:

1. Представить относительно недалёкое будущее и себя в профессии, которая будет востребована и в которой вы себя видите как профессионала.

Примечание:

Профессия может быть как из категории существующих, так и из возможно появившихся в недалёком будущем.

2. Расскажите нам о том:

    • как будет называться ваша профессия;
    • в чём будет заключаться ваш функционал;
    • какими умениями вы должны обладать;
    • какой «продукт» (в самом широком смысле этого слова) вы будете производить.

3. Оформите свой рассказ.

Продолжаем знакомиться с новыми формами подачи информации и с новыми сервисами, которые позволяю данные формы воплотить в «материале». Инфографика — вот способ которым вы поведаете миру о профессии своей мечты. Используемые сервисы на выбор - Piktochart либо Easel.ly. Оба сервиса относительно равнозначны по возможностям и выбор между ними можно осуществить либо на основе визуального предпочтения, либо отталкиваясь от большей освещенности его возможностей на просторах сети интернет т.к. на самостоятельное изучение времени у вас практически нет.

Необходимо оформить пять плакатов по одному на каждого «младшего» участника команды. Это не означает, что взрослая составляющая выдохнет и будет на протяжении четырёх дней жить без мыслей о ЦК. Стилеобразующие, орфографиюпроверяющие и вовремяподгоняющие функции целиком и полностью лягут на ваши плечи в течении всего времени выполнения задания.

Примечание 1

В плакате обязательно отобразить имя фамилию и раскрыть все составляющие п.2. Активностей.

Примечание 2

Крайне желательно использовать общую стилистику у всех плакатов т.к. это во-первых ускорит их создание (по шаблону работается быстрей), во-вторых упростит восприятие и в-третьих позволит избежать досадных пропусков нужной информации кем-то из участников команды.

4. Опубликоваться.

Организовать на сайте команды либо страницу, либо специальный блок и озаглавив её (его) «Задание 4» представить на ней (в нём) все пять плакатов из п.3.

В данном задании публикация осуществляется на ваше усмотрение либо в форме графического объекта, либо в виде фрейма. 

Критерии оценки:

1. Задание размещено на странице вовремя. Для его оформления использованы оговоренные в п.3 ресурсы. - 1 балл.

2. В каждом плакате раскрыты все составляющее п.2. Активностей, а так же указаны имя и фамилия автора плаката. За каждый плакат выставляется от 0 до 0,4 балла.

0 – если пункты отсутствуют или обозначен, но имеют нулевое содержание;

0,2 – содержание пунктов раскрыты не в полной мере;

0,4 – все пункты раскрыты полностью, и их содержание стыкуется с выбранной профессией.

Итого максимум - 0,4 балла за плакат. Всего по данному критерию 0,4*5=2 балла.

3. Оформление. Инфорграфика это продукт для глаз, это то, что прежде всего смотрят, а потом уже читают и здесь очень важно, уделить большое внимание тому, насколько визуально приятна ваша работа. Оценивать будем по четырём параметрам:

Цвет. 0,5 – если с ним всё хорошо. Цветовая схема приятна (нет светло-красного на салатовом), отсутствует излишня пестрота в фонах и шрифтах.

Шрифт. 0,5 – если он легко читается (крупный, контрастный).

Графические объекты. 0,5 – если они уместны (логически вписаны в структуру «повествования»), хорошего качества и оптимального размера.

Лаконичность текста. В инфографике текст выполняет вспомогательную роль и его не должно быть много. 0,5 если вам это удалось.

Итого по данному критерию — максимально 2 балла.

Максимальное количество баллов – 5.

 
Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Информатизация системы образования

233 участника, открытое
На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае
Join_network
Календарь
июль 2019
июнь 2019
май 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30