Загрузка...

Информатизация системы образования

На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае

События

     

Дипломы победителей и сертификаты участников Цифровых каникул-2018 можно скачать по этой ссылке

В случае нахождения различного рода несоответствий написать об этом Косыреву Павлу Павловичу kosyrevpp@ippk.ru  

В рамках подготовки к XVI краевой научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края – 2018: опыт, проблемы и перспективы», которая состоится в ноябре-декабре 2018 г.краевое ХК ИРО проводит опрос по выявлению затруднений применения и использования ИКТ педагогическими работниками в профессиональной деятельности.

Сроки проведения опроса с 16 мая по 01 июня 2018 года

Ссылка на Интернет-опросник https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCmorGrqSjXg9wsxISCIEk9iFOdOzR2FxGEPmyMODZltWzLw/viewform

Приглашаем принять участие в опросе:

  • педагогических работников дошкольных образовательных организаций;
  • педагогических работников основных общеобразовательных организаций;
  • педагогических работников учреждений дополнительного образования детей;
  • педагогических работников краевых государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы;
  • педагогических работников учреждений среднего профессионального образования

Контактное лицо по вопросам проведения опроса:

Косых Людмила Вениаминовна, главный специалист отдела мониторинговых исследований КГБОУ ДПО ХК ИРО, тел: 56-01-16 (приемная), e-mail: kosyhlv@ippk.ru

Цифровые каникулы подошли к концу, но не все активности завершены. 3 мая, в рамках конкурса, нас ожидает ещё одно мероприятие. В этот день мы услышим мнение эксперта в области развития бизнес-идей высказанное относительно проектов команд-победителей.

Данное мероприятие будет проводиться в форме вебинара, что даст возможность командам не только выслушать мнение эксперта, но и получить ответы на свои вопросы.

Инструкции для команд-победителей относительно данного мероприятия были отправлены им на почту, все остальные команды, могут принять участие в вебинаре как сторонние наблюдатели. Вебинар состоится 3 мая в 15-30 и попасть на него можно по этой ссылке.

p.s. если победителям по каким-либо причинам не пришло письмо с инструкциями дайте об этом знать Косыреву Павлу Павловичу по адресу kosyrevpp@ippk.ru

Сроки выполнения

с 27 апреля 2018 г. по ....


Сегодня 27 апреля. Пора подводить итоги и объявлять о том, что Цифровые каникулы 2018 закончены. Пора.

Спасибо за вашу работу. Спасибо, что не сдавались и не смотря на обстоятельства и трудности дошли до конца. Однако до конца ли...  

Бывает так, что некоторое, на первый взгляд незначительное событие, оказывает влияние на всё ваше будущее, становясь той самой точкой отсчёта, которая превратиться в долгую насыщенную и плодотворную жизнь. Такое бывает.  Будущему нашего края нужны и современные агропромышленныйе комплексы и заводы по переработке вторсырья, не обойтись нам и без освоения природных ресурсов, но больше всего нам нужны такие люди как вы. Способные создавать это будущее, способные своей энергией и усердием внести вклад в развитие Хабаровского края.  Дерзайте. Творите. Первый шаг уже сделан. Не останавливайтесь. Давайте так, чтобы не зря.


Итоги подведены. Но это ещё не всё. Впереди нас ожидает мероприятие, которое поставит точку в нашем конкурсе, а для некоторых из вас вполне возможно что и многоточие. Так что следите за информацией на этой странице.

Спасибо.


Высталены оценки за интерактивные плакаты. Смотрим. Радуемся. Задумываемся. Делаем выводы.

Сегодня первый день, когда можно выдохнуть и вернувшись к привычной, без груза ответственности, жизни понять насколько вам этого не хватало. Или может быть наоборот...

Итоги будут подведены 27-го апреля, а пока что остаётся выполнить очередное задание. Задание простое в формулировке, но не лёгкое в исполнении. Нужно ждать.

Опубликованы оценки за Задание 3. Ознакомиться с ними можно в оценочной таблице.

Появились критерии оценки Задания 5. Вдумчиво знакомимся. Учитываем в своих работах.

“А не пойти ли нам дальше? Ещё дальше. Туда, где не особенно-то и хожено...”

Эта мысль, приписываемая Ивану Сусанину, как ничто другое подходит для финального задания нашего конкурса. Мысль хорошая, правда контекст у неё будет иной, не Сусанинский.

Добро пожаловать в Задание 5 Цифровых каникул, начинающееся уже сейчас.


 Сроки выполнения: с 15 по 22 апреля.

Не один день ваши мысли и дела были связаны с придуманным вами будущим, хотя почему с придуманным, скорее с аргументированно-обоснованным. Да настолько хорошо обоснованным, что начинаешь недоумевать по поводу того, как до этого-то район без него жил… Ладно раньше, оно уже прошло, а дальше как будет… Однозначно никак. Надо, надо организовывать и не через пять лет, а прямо сейчас. Дело осталось за малым - найти инвесторов. 

Для того, чтобы поиски увенчались успехом, нам необходимо обернуть свою задумку в более привлекательный, на взгляд требовательного инвестора, формат. Так исторически сложилось, что мы далеко не первые из тех, кто пошёл в мир по деньги. Таковых было много и представление бизнес идеи было унифицировано. И название ему придумано и о структуре все уже давно договорились, потому что так проще, потому что так наглядней... Бизнес-план. Вот то, что вам предстоит сделать в данном задании.

Цель задания:

Представить предприятие из категории “нет, но будет” в формате бизнес-плана используя для визуализации возможности сервиса Prezi.

Активности:

Мы несколько упростим структуру бизнес-плана, т.к. работа над его полноценной версией и объемна и требует специфических знаний в областях нам пока неведомых, и по сему нами будет затронута только одна его часть - резюме т.е. то, что даёт общее представление о структуре и деятельности предприятия.

А теперь конкретика.

1. Вооружившись данными из предыдущих заданий, о предприятии “нет, но будет”, используя бумажку и ручку составить связанный рассказ состоящий из следующих пунктов:

  1. Наименование проекта (не предприятия, а именно проекта в котором предприятие выступает в роли средства достижения определённых целей).

  2. Местонахождение предприятия.

  3. Описание (суть) проекта и его цель.

  4. Краткое описание предприятия и его продукции (услуги).

  5. Тактический план. Краткое изложение того, в какой последовательности, как и в какие сроки будут достигаться поставленные цели.

  6. Описание ситуации на рынке и в отрасли, основные конкуренты, риски нового предприятия.

  7. Преимущество продукции или услуги предприятия, его слабые и сильные стороны.

  8. Основные моменты производственного процесса.

  9. Финансовый план. Перечисление необходимых затрат с указанием статей расходов. Как будет формироваться доходная часть. Каким будет финансовое положение предприятия в различные отрезки времени.

  10. Долгосрочные цели.

2. Используя инструментарий сервиса Prezi оформить данный рассказ в форме последовательных информационных блоков учитывая принцип максимальной наглядности на фоне текстового минимализма. По сути каждый из блоков будет представлять из себя мини инфографику раскрывающую тот или иной пункт рассказа.

3. Разместить данный продукт в виде ссылки или отдельного фрейма на сайте команды.

Критерии оценки:

1. Работа выполнена оговоренном в задании сервисе и представлена на сайте команды - 0,5 балла.

Примечание.  Некоторые команды пренебрегают требованием использованием оговоренного в задании ресурса. Зря. Это пагубно сказывается на их оценках.  

2. Содержание работы соответствует пунктам 1.1-1.10 представленным в части «Активности» задания 5. Для каждого из пунктов выставляется:

   0 – если он отсутствует или обозначен, но имеет нулевое содержание;

   0,1 – содержание пункта раскрывает его не в полной мере;

   0,2 – полное раскрытие содержание, оно логично, аргументировано.

Итого 0,2 балла за каждый пункт. Всего по данному критерию 0,2*10=2 балла

3. Реалистичность проекта. Рассуждения и выкладки по предприятию реально осуществимы –0, 0,5 или 1 балл.

   0 – если рассуждения утопичны и не сопоставимы с реалиями ближайшего будущего;

   0,5 – похоже на правду, но фантазии в рассуждениях больше чем аргументированных рассуждений;

   1 – представленные выкладки в полной мере реалистичны.   

3. Оформление.

   0,5 или 1 балл - визуализация.  В данном задании как ни в каком другом трудно обойтись без больших текстов, но это необходимо сделать. 0,5 балла получить та команда, которая совершит попытку это сделать, но не достигнет в этом абсолютного успеха. 1, те у кого получиться логично и гармонично соединив в своей работе минимум текста и максимально наглядную графику.

   0,5 балла - шрифт. Легко читается (крупный, контрастный). Иначе 0.

Итого по данному критерию – 1,5 балла.

 

Максимальное количество баллов – 5.